1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

экспорт bip>bvh

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 24 апр 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Наткнулся на отсутствие инфы по сабжу в сети, а то что есть достаточно трудоемко и нудно. Вот и решил написать - как это делал я.
    Нужны макс, кайдара хуманИК, плаг FBX от Alias (я пользовал 6.01) и мотионбуилдер. Первым делом надо установить плагин FBX - для импорта родной от хуманИКа, а для экспорта от элиаса (6.01). Далее загружаем сцену с анимацией, импортируем максрут\scenes\HumanIK\Characters\CS_BVH Template\CS_BVH.fbx , делаем скелету ретарджеринг и в Biped ставим своего чувака, затем Bake для сохранения анимации у скелета хуманИКа. Можно теперь экспортировать в FBX. Открываем в мотионбуилдере полученый файл,в scene находим ветку BVH:reference sceleton и в названии убираем BVH:, ниже указываем Hips и экспортируем в BVH, затем в нотепаде открываем полученый BVH и удаляем реплейсом текст "Model::" по всему файлу, сохраняем и используем по потребности.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей