1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт анимированных героев из Softimage в MAX

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем sa, 27 июн 2001.

Модераторы: Артер
  1. Евгений Давыденко

    Евгений Давыденко Мастер Команда форума

    С нами с:
    23.04.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    342
    как можно сэкспортировать анимированных героев для игрушки в макс?
    какие есть плаги или способы ?
     
  2. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    есть прога кторая делает корректный импорт экспорт майя-макс-софтимаж
    http://www.lambsoft.com/
     
  3. Евгений Давыденко

    Евгений Давыденко Мастер Команда форума

    С нами с:
    23.04.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    342
    Дело в том что Move Tools от Lambsoft не кидает информацию о скиннинге в Макс. Деформация костями обменивается только между Softimage и Maya.
    Задача состоит в экспорте заскининого героя из Softimage в Макс
     
  4. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Я бы сам оченб хотел получить такуювозможность. если найдешь с помощью чего можно экспортить кинь мне на мыло пожалуйста инфу об этом
     
  5. Евгений Давыденко

    Евгений Давыденко Мастер Команда форума

    С нами с:
    23.04.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    342
    окей !!! если чего то скажу !!!
    а можеть ты знаеш как сделать наоборот ?
    то есть из макса развешенного героя в софтимадж.
    проблема состоит не в перекидывании анимации а в получении идентично заскинниных героев в этих двух пакетах
    шевеления их в софте а потом перекидывания в макс анимации.
    ну не могут у нас некоторые люди анимировать в Максе :)))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей