1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт анимациию

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем tim3d, 16 дек 2011.

Модераторы: Артер
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Народ всем привет как мне импортнуть анимацию в maya. Тоесть речь идет о костях и персонаже. Есть готовый засетапенный чел и анимированные кости. Нужно все это запихнуть в maya без потери ключей и прочих смещений. Как это сделать? Какими утилитами? Какими форматами или плагинами?
    Спасибо
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    попробуй FBX, то что он переносит анимацию, это однозначно, насчёт ключей не знаю.
    PointCache - здесь ключи потеряются точно
     
  3. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    FBX некоторые ключи может деформировать итп.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    тут походу дело не в FBX самом по себе, а в IK-контроллерах, которые в максе и майе могут работать слегка по разному ( ну, это моё предположение), значит, анимацию надо запечь перед экспортом
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей