Render.ru

Экспорт анимации.

MacGm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как сохранять файлы анимированного персонажа в отдельный файл.
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Просто делаешь рендер своей анимашки и при этом
выбираешь AVI, QuickTime и так далее. Если нужен на выходе не анимированный файл а картинки для возможно последующего изображения и возможно даже с альфа каналом. То в установках проги определяешь путь, формат - допустим TIF или JPEG или и так далее.
И сохраняешь свою анимашку как секвенцию, то есть определённая последовательность изображений. Усё!!!
 

MacGm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Здравствуйте, товарищ Штирлец. Вчера вы ответили на мой вопрос на Render’е по поводу того, как сохранять анимацию объекта. Вы, наверное, не поняли, что я имел в виду, и поэтому написали о рендеринге всей анимации в AVIшку, а вопрос у меня возник про сохранение самой анимации отдельно от объекта (файл объекта без анимации + файл самой анимации без объекта), а не видео. Нужно мне это для того, чтобы (например) к персонажу загрузить на 90 кадре первую анимацию (движение), потом вторую, затем снова первую. Сохранять координаты объекта на одном кадре (в формате .txt) получается, а всей цепочки - нет. Manual’а у меня нет (как и наверное у всего города, где я живу), так что сам разобраться не могу. Помогите, пожалуйста, чем сможете. Заранее огромное СПАСИБО :).
 

kathamrita

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Если тебя интересует костевая анимация, то ее ты можешь использовать записав как синьковский файл под другим именем, ну и соответственно другие кусочки анимации так же. А потом добавляешь в твой монтажный кусок, в котором ты будешь клеить разные движения, в принципе даже переименовывать не надо,хотя для удобства лучше переименовать кажый скелетон по своему. А миксуешь уже в Мокке Моушн блендером. А если анимацию просто объекта - то копируешь на другой в нужном кадре пути движения (motion path)
 
Сверху