1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт анимации.

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем MacGm, 18 мар 2006.

  1. MacGm

    MacGm Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как сохранять файлы анимированного персонажа в отдельный файл.
     
  2. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Просто делаешь рендер своей анимашки и при этом
    выбираешь AVI, QuickTime и так далее. Если нужен на выходе не анимированный файл а картинки для возможно последующего изображения и возможно даже с альфа каналом. То в установках проги определяешь путь, формат - допустим TIF или JPEG или и так далее.
    И сохраняешь свою анимашку как секвенцию, то есть определённая последовательность изображений. Усё!!!
     
  3. MacGm

    MacGm Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, товарищ Штирлец. Вчера вы ответили на мой вопрос на Render’е по поводу того, как сохранять анимацию объекта. Вы, наверное, не поняли, что я имел в виду, и поэтому написали о рендеринге всей анимации в AVIшку, а вопрос у меня возник про сохранение самой анимации отдельно от объекта (файл объекта без анимации + файл самой анимации без объекта), а не видео. Нужно мне это для того, чтобы (например) к персонажу загрузить на 90 кадре первую анимацию (движение), потом вторую, затем снова первую. Сохранять координаты объекта на одном кадре (в формате .txt) получается, а всей цепочки - нет. Manual’а у меня нет (как и наверное у всего города, где я живу), так что сам разобраться не могу. Помогите, пожалуйста, чем сможете. Заранее огромное СПАСИБО :).
     
  4. kathamrita

    kathamrita Активный участник

    С нами с:
    12.10.2005
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если тебя интересует костевая анимация, то ее ты можешь использовать записав как синьковский файл под другим именем, ну и соответственно другие кусочки анимации так же. А потом добавляешь в твой монтажный кусок, в котором ты будешь клеить разные движения, в принципе даже переименовывать не надо,хотя для удобства лучше переименовать кажый скелетон по своему. А миксуешь уже в Мокке Моушн блендером. А если анимацию просто объекта - то копируешь на другой в нужном кадре пути движения (motion path)
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    FBX ? Лучше варианта нет, вроде.
     

Поделиться этой страницей