Render.ru

Экспорт Анимации !

Санче1111

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
народ , проблема по экспорту анимации для дальнейшего композа во Fusion 8 . при экспорте вылетает какая то ошибка

короче мои действия , сделал анимацию чувака , сделаал анимацию в каждом кадре , затем экспортирую в FBX , вылетает какие то ошибки ..... ну ладно , открываю Fusion 8 пытаюсь экспортировать , вылетаает ошибка что не получается это сделать. скажите как правильно , а то я уже месяц не понимаю и получается методом тыка это сделать , хочется уже комп в окно выкинуть . Пробывал просто сцену экспортнуть обычную , без анимаци , обычный примитив , это тоже не получается ...... скиньте порядок действий , а лучше с фото . а то я уже устал у всех спрашивать , у нас городе не у кого спросить и обьяснять .
вот что выдает
1The scene contains constraints. Activate the Export constraints or Bake Animation options before exporting.
2
The scene contains constraints that are not supported by the FBX file format. Activate the Bake Animation option before exporting.
3
This scene contains at least one transform node with multiple shape nodes. The plug-in will export only one of the shape nodes.

The name(s) of transform node(s):

|Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Pelvis_Ctrl|Hip_Ctrl

|Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Pelvis_Ctrl|Waist_Ctrl_0|Waist_Ctrl|Neck_Ctrl_0|Neck_Ctrl|Fk_Head_Ctrl_0|Fk_Head_Ctrl

|Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Pelvis_Ctrl|Waist_Ctrl_0|Waist_Ctrl|Ik_Head_Ctrl_0|Ik_Head_Ctrl

|Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Pelvis_Ctrl|Waist_Ctrl_0|Waist_Ctrl|Head_Ik_Ctrl_0|Head_Ik_Ctrl

|Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Ik_L_Foot_Ctrl_0|Ik_L_Foot_Ctrl|Ik_L_ToePivot_Ctrl_0|Ik_L_ToePivot_Ctrl|Ik_L_Ball_Ctrl_0|Ik_L_Ball_Ctrl

|Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Ik_R_Foot_Ctrl_0|Ik_R_Foot_Ctrl|Ik_R_ToePivot_Ctrl_0|Ik_R_ToePivot_Ctrl|Ik_R_Ball_Ctrl_0|Ik_R_Ball_Ctrl

|Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|LookAt_Ctrl_0|LookAt_Ctrl
 
Рейтинг
327
#2
он гововрит, что нужно отправлять только кости с геометрией. А еще говорили, что композиловки старые версии FBX поддерживают
 

Санче1111

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
а
он гововрит, что нужно отправлять только кости с геометрией. А еще говорили, что композиловки старые версии FBX поддерживают
Короче, я экспортнул простую геометрию из синема 4д понизив версию Fbx , а вот как это сделать из Maya не знаю , где они нафодятся ?? и при анимации персонажа или самой сцены там нужно еже что делать кроме всего перечисленного ???
 

Санче1111

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
он гововрит, что нужно отправлять только кости с геометрией. А еще говорили, что композиловки старые версии FBX поддерживают
а как отправить только кисти , мне ведь нужна только геометри персонажа с анимацией ???
как экспортнуть персонажа с готовой анимацией ???
И следующий вопрос , смотрите значит , я заанимировал персонажа , и как мне экспортнуть всю сцену с ПАССами ?? тоесть - со светом (или его можно добавить на стадии композа),с отражениями и так далее ??? или лучше сразу в сиквенцию делать ???
и вообще скажите как лучше выполнить композ ВООБЩЕ. , допустим
делаю анимацию в Maya -> делаю экспорт 3д сцены -> импортирую в Fusion -> и сам композ (только что делать с ПАССами)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#6
кости с геометрией отправляйте, все. Вы же уже забейкали ключи. А чем ваш фюжен будет рендерить? какой у него рендерер?
 
Сверху