1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт анимации в игровой движок

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ifir, 14 окт 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Здраствуйте.
    Подскажите как экспортировать анимацию сделаную инверсной кинематикой. При экспорте в FBX анимация не экспортируется.

    Пишет ворнинг, при экспорте: The scene contains constraints. Activate the Export constraints or Bake complex animation options before exporting.

    Перевод:Сцена содержит ограничения. Активизируйте Экспортные ограничения или Испеките сложные варианты мультипликации перед экспортом.


    Как их активизировать? Или запекать?
     
  2. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    а всё нашёл))

    Оказывается там в настройках есть маленький плюсик. На него жмёш и открывается волшебное окошко, где надо поставить галочьки.
    Вот только у меня вопрос: почему програмисты сделали этот плюсик таким маленьким?, и почему в майке больше нигде нет таких плюсиков?Это наверно чтоб запутать :mad: такого невинного пользователя как я
     
  3. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Перед самим экспортом можно сделать бейк на кости и удалить все контролы-ИК.
    Сильно помогает разобраться с багами.
     
  4. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    ага, бэйкать нужно обязательно. Я это пока делал только при экспорте. А как бэйкать до экспорта? А ещё наверно надо удалять потом лишние ключи.
    Мы с ребятами первую игрушку патаемся сделать, и пока только разбираемся. Может там есть ещё какието подводные камни?
    Буду весьма благодарен за советы.
     
  5. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    гиперграф - шоу джоинтс онли - выделяешь все кости - в ченел боксе выделяешь все ротейты - бейк аним
    + рутовая кость, на ней сбейкать транслейты + если нужно еще какие атрибуты

    Это если в сцене одна анимация, если клипы - нужно писать скрипт бейка по заранее определенным каналам.

    после этого удаляется верхняя нода контролов и ИК, остается только кожа и кости.
     
  6. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    А вот это уже делается оптимизаторами при экспорте, и не в майке....
     
  7. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей