1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

экспорт анимации от Onyx Tree storm

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Hi All !
    тут подкинули информацию про наличие рулезного сабжевого плагина ... вообщем это практически то что нужно для сооружения анимации деревьев и кустов от ветра ... в 3DSMAX 3.1 все вроде работает ... но на модели из собственного редактора сабжа...
    теперь вопросы : а как в Softimage|3D перекинуть именно анимацию в виде движущегося скелета? дело в том, что самая простенькая пальма, которой удалось добиться в редакторе и упрощателе/корректоре в максе это около 10 тыс полигонов... а для моих задач нужно применить анимацию, полученную из данного плагина к другой имеющейся модели, состоящей из сотни полигонов... по идеологии Softimage вроде надо вроде взять скелет и наенвелопить на него имеющуюся модель ... при попытке прямого переноса сцены через формат .3ds в Sotimage|3D (v.3.9.2) переносится только сама модель безо всяких признаков скелета :( ... как быть ? в качестве чайниковской идеи - может там анимация дерева считается плагином вообще без скелета ? тогда может попытаться постороить что-то вроде скелета в максе и законстрейнить на него соотв части фирменной модели с соотв весами и уже этот "скелет" переносить в Sotimage для нанесения на него нужного енвелопа ?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей