1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

экспорт анимации obj за все время

Тема в разделе "Poser", создана пользователем Игорь Никитин, 1 июн 2010.

  1. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте. При экспорте анимации записывается модель в каждом кадре и чтобы создать из этих моделей анимацию из 5555 кадров в максе, приходится 5555 раз импортировать obj. Подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь попроще поступить?
     
  2. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Зачем вообще перетаскивать модели из Poser в другие 3D редакторы ? Есть проверенный годами способ совмещения результатов рендера из разного софта в программах композитинга After Effects, Combustion, Fusion 3D и др. Совмещаете слои анимации, при этом получаете больше гибкости в редактировании слоёв с добавлением эффектов.

    На примере совмещения рендера персонажей из Poser с рендером окружения из Bryce в After Effects.

     
  3. Yurab

    Yurab Активный участник

    С нами с:
    25.05.2006
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Переносите анимацию через COLLADA, а еще лучше забейте на макс, Poser наиболее адекватно "взаимодействует" с VUE, корректно импортируются ВСЕ позеровские "фенечки" (морфы, текстуры, динамика волос и одежды, многослойная анимация и пр.), плюс в самой VUE есть "инструменты" для анимации позеровских моделей (хотя в Позере это делать все-таки удобней), скрипт SkinVUE для создания реалистичной кожи и т.д.
     
  4. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    В последнее время повальное увлечение реализмом (мне больше по смыслу ближе слово, правдоподобность) приобретает симптом эпидемии. Все хотят, чтобы их графика была не отличима от фотографий. Бывает, доходит до абсурда. В фильме "Аватар" доведённая до фантастических размахов компьютерная графика напрочь затмила всех живых персонажей. Они просто утонули в реализме графики вместе с сюжетом. Уберите из фильма графику и смотреть там будет вообще нечего. От увлечения пресловутым реализмом и возникают все трудности в работе с анимацией персонажей. Графика не самоцель, а гармоничное украшение сюжета. Забудьте про конверторы из Poser в другие 3D редакторы. Реализма это не добавит, а время на конвертацию и последующие настройки и рендер потеряете немало.
     
  5. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я бы не стал не чего ни куда экспортировать если бы для позера были созданы плагины огня , атмосферы... наподобие максовских Afterburn, FumeFX, Dreamscape которых нет не в vue не в poser, может они где то и существуют но их опять 25 придется изучать, и не факт что получится качественнее, а если по слоям, то с камерами придется возится, перенося из одного 3д редактора в другой. А как вы относитесь к GestureMax?
     
  6. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Вы меня удивляете. Неужели, рендерить огонь в МАХ получится быстрее, чем в том же Particle illusion ? Про After Effects я вообще промолчу. Никто на экране не увидит разницы между 3D и 2D пламенем, хотя 2D эффекты рендерятся в реальном времени. Я понимаю, что в молодом возрасте, когда ярко выраженный максимализм (не путать с программой МАХ) постоянно толкает на подвиги всё (и персонажей, и окружающую их среду) рендерить в одном 3D редакторе. Но с годами и накопленным опытом можно наконец понять, что зрителю глубоко плевать, как вы это всё делали. Так зачем стучаться головой в открытую дверь, когда есть ручка, открывающая ту же дверь в другую сторону ? Программа Poser отличный инструмент в руках тех, кто умеет им пользоваться. Этот инструмент полностью приспособлен для работы со слоями анимации в программах компоузинга. Почему этим никто не желает пользоваться ? Если дело упирается в трудности с трекингом камеры, то и это не смертельно. При желании всё можно сделать. А работать со слоями не сложнее, чем вашем любимом МАХ.

    Poser + Bryce + Particle illusion + After Effects

     

Поделиться этой страницей