1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт анимации Maya в игры

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sid-pank, 9 янв 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sid-pank

    Sid-pank Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как экспортировать анимированные модели в игры?Например анимацию юнита.
    Выручайте!!
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    "Как мне отремонтировать машину! Выручайте!"
     
  3. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Sid-pank Вот тута пошарься, можь поможет. http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=24

    Решатель А че с машиной? :)
     
  4. Sid-pank

    Sid-pank Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Михаил Куркубет
    Пасиб,а то я слепой.

    Решатель
    так что там поломалось то?
     
  5. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Во-первых, нужно определить какой формат аним. данных понимает конткретный движок на вход.
    Во-вторых найти экспортер в этот формат, предварительно почитав документацию на предмет неподдерживаемых фич(констрейнов, ИК и т.д.)
    В-третьих подготовить модель и экспортировать.
    В-четвертых описать древо анимаций в коде (движке).

    Все просто! Удачи! :)
     
  6. Sid-pank

    Sid-pank Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ДЫк дайте плз плагин для экспорта в 3ds формат
     
  7. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    3DS не поддерживается большинством движков, плюс -он "закрыт", то есть обычным редактором из него ничего не "вытащить".
    Лучший вариант на сегодняшний момент - Collada. Открыт (XML) и вроде свободен.
     
  8. Wink05

    Wink05 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Что-то ты не с того начал. Для начала какой язык программирования, далее, под что пишешь игру. Я лично пишу в Delphi под DirectX: http://oed3d.narod.ru/3dOED.htm . В директе есть формат .х. Он открыт, в него легко перегонять другие форматы, он простой. Недостаток - относительно медленный. Плагин для Майки плюс кучу уроков и моделей скачай с SDK на сайте Мелкосовта. В этот формат легко конвертируется и анимация. Проверено!!!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей