1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

экспорт анимации из MB в Maya

Тема в разделе "MotionBuilder", создана пользователем Дмитрий Рамицин, 30 янв 2011.

Модераторы: Moderator.
  1. Дмитрий Рамицин

    Дмитрий Рамицин

    С нами с:
    21.01.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    всем привет! подскажите пожалуйста,
    начал осваивать MB, и вот такая проблема (а может и не проблема, не знаю..). В общем экспортирую анимацию в виде .fbx из MB обратно в Maya ( в тот же .ma файл, из которого отправлял модель в MB). В видеокурсе, этот .fbx как бы интегрируется в сцену, и неанимированная модель получает всю анимацию. У меня же все не так: в сцену просто добавлется анимированный скелет, а исходная модель так и стоит, неживая. Разве так должно быть?.. А если так, то что с этим скелетом делать, какой от него толк вообще?

    заранее благодарен
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей