1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

экспорт анимации из maya в fbx для unity

Тема в разделе "Unity3D", создана пользователем Дмитрий Соловых, 23 янв 2016.

Модераторы: punkvideo
  1. Дмитрий Соловых

    Дмитрий Соловых Активный участник

    С нами с:
    05.09.2013
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет! Возникла недавно проблема при экспорте анимации из майки в fbx, в сцене рефенс персонажа с моделью и контролами и машина, но она не реф. При попытке импортировать, выдёт ошибку:

    The following parent and/or ancestor node(s) is/are not part of the BindPose definition.
    Mesh_GRP

    а в этой группе весь меш персонажа, и при запуске анимации после импорта, двигаются контролы, кости, но меша просто в сцене нет. В чём может быть проблема?
     
  2. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет. У нас была подобная проблема - решили версией FBX плага... подбирали каким именно экспортить. А вообще По надписи модель не в биндпозе. Или что то прилепили после изменения позы...не из бинд позы ... попробуй убить позу и создать новую. Так то больше ниче на ум не приходит.
     
Модераторы: punkvideo

Поделиться этой страницей