1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт анимации деформеров

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Константин Корзунов, 4 сен 2015.

  1. Константин Корзунов

    Константин Корзунов Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    4
    Собсно, сабж.
    Только недавно начал осваивать синьку - так и не смог найти, как экспортировать анимацию деформеров, скажем, в fbx.
    Простая анимация (движуха-вращение и прочее) перкрасно передаются, а вот деформации - никак(((
     
  2. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Запекать надо. Nitrobake Вам в помощь.
     
  3. Константин Корзунов

    Константин Корзунов Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    4
    понятно, что запекать.
    Но разве в синьке нет встроенных инструментов для запекания?
    Я не нашел...
     
  4. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Вот и я в свое время не нашел :)
    А если серьезно, Синька печет анимацию через экспорт "алембик". Жаль только не все пакеты понимают этот формат.
     
  5. Константин Корзунов

    Константин Корзунов Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    4
    печаль((((
    Дело в том, что привык я работать в майке, но в синьке есть классные деформеры.
    Вот и была идея анимашку делать в сине, а шейдеры-свет-рендер - в привычной среде...
     
  6. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Майка понимает алембик.
     
  7. Константин Корзунов

    Константин Корзунов Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    4
    Видимо, тока новая?
    У меня 2011 до сих пор стояла, ибо лицуха)))
     
  8. кодо!

    кодо! Активный участник

    С нами с:
    26.01.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Timeline -> Functions -> Bake Objects
     
  9. Константин Корзунов

    Константин Корзунов Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    4
    У меня что-то не работает...
    Можно подробнее?
    Именно - анимация деформеров?
     
  10. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Думаю, имелось ввиду окно таймлайна (shift+F3). Однако, имхо, этот метод Вам не подходит. Он банально ставит ключ на каждый кадр для выделенной анимации (хотя, может я чего-то не знаю, самоучка как никак). У Вас же проблема, насколько я понял, в экспорте. Дело в том, что тот же .FBX экспорт выводит только матрикс-анимацию: позицию матрицы (pivot), и характеристики матрицы (размер X, размер Y, размер Z, ... соответствующие углы). При использовании же деформеров надо запекать еще и вершины (vertex-анимация). А при использовании мографа, например рост сплайна, надо на каждый фрейм сохранять новую геометрию, так как будет меняться не только позиция каждой точки, но еще и само количество точек.
     
  11. Константин Корзунов

    Константин Корзунов Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    4
    В точку!
    Блин, ну должно же быть решение проблемы...
    Почти уверен, что оно где-то рядом, лежит на поверхности, просто я (и мы) его не видим((
     
  12. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    А что, в синьке пойнт-кеша нет?
     
  13. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Естественно есть - поинт-кэш находится среди тэгов (под тэгами "персонажа"). Для его функционирования необходимо иметь фиксированное и индексированное количество точек геометрии. Проблема все та же - экспорт.
     
  14. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Не работаю с анимой поэтому могу ошибаться, потом вот так сделать нельзя когда запёк в кеш https://forums.creativecow.net/thread/19/878382
     

Поделиться этой страницей