1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт альфа-канала из Texture Paint

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем DeckardX08, 12 окт 2011.

Модераторы: logosman
  1. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Проблема следующая: рисую альфа-канал с помощью Texture Paint (режимы Add alpha, Erase alpha). В рабочем окне текстура отображается как надо, с прозрачными областями, но при сохранении в TGA альфа-канал пропадает. Что делать? (версия программы вроде 2.47).
     
  2. logosman vip

    logosman Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.09.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    366
    Возможно TGA 24 разрядная (без альфы). Попробуйте PNG
     
  3. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    PNG пробовал, но безрезультатно( А разрядность картинки при экспорте как-нибудь можно настроить?
     
  4. logosman vip

    logosman Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.09.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    366
    Укажите точную версию Blender. 2.47 или всё же 2.57?
     
  5. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    2.47, был) Сейчас поставил 2.60, там все сохраняется. За обновлениями Blender как-то не особо слежу; слишком уж часто они выходят...
     
  6. logosman vip

    logosman Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.09.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    366
    И это хорошо :)
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей