1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эксперименты с отраженным GI через полупрозрачный материал в finalRender и Insight

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем -, 11 окт 2001.

  1. Guest

    Вот к вопросу о всяких там источниках свет из-за стекол.. Сцена GI-classic (люблю я ее иметь)
    Центральную стенку удлиняем и полностью перекрываем ею пространство между шариком и засеченной спотом областью. Чтобы совсем поизголяться над ФР, повернем спот совсем вбок от шарика, чтобы конус даже на разделяющую стену не попадал. Все материалы ФР-овские, копируем в соседний слот материал сцены (он один), переименовываем его, opacity 30 я выставил ему, присвоил разделяющей стенке. Теперь вот единственная штука, которую нужно влепить для всего процесса красивого GI от всего отраженного, да через стекло преломленного - это в fR Globals/GI Parameters/Advanced Settings - Render GI-Caustics. Вот и все. Ну, конечно, артефакты на границе соприкосновения стекла и стен есть, от них можно избавиться, процу посчитать придется. На халяву красивого GI не бывает...
    Инсайт... Все материалы поменял на инсайтовские. Рендерит за 15 секунд. Только вот картинка... Хочется офигенного фотореализма, как в ФР. Тени нормальной GI от шарика.. О-кей, задираем subdivision, качество просчета illumination map. Извините... Инсайт эту элементарную сценку побил на 615 килофейсов, считал 15 минут (я не спорю, если хорошо разбираться, можно что-то оптимизировать в параметрах). Ну и чего.. В ФР-е картинка просто на порядок круче, расход памяти - вообще минимальный, ну конечно считает... Ну и чего, подождем, гигагерцы вырастут..
    Я уверен, что и со стандартными максовскими материалами такая фигня в ФР пройдет...
    А ФР-чик-то ничего, ничего .... Да еще с texture Baker'ом...
    CEBAS!!!! Давайте фотометрию, гады!
     
  2. Guest

    В read_me.txt CEBAS пишет:

    Transparent materials:

    Из-за ограничения 3ds max scanline renderer- в некоторых ситуациях, НЕ возможно использовать прозрачный scanline material перед объектом, который использует GI-Illumination. Чтобы устранить этоту проблему, Вы должны использовать finalRender raytracing материал (с уровнем IOR > 1.01). Если не следовать данному совету, то Вы можете наблюдать темные или яркие lines/pixels в областях позади прозрачного объекта.

    так что по твоему варианту все ОК и с standart но если смотреть снаружи то всетаки fR.
     
  3. Guest

    Ну вот, как обычно, readme-то я и забыл снова...
    Крекерская привычка...
    2LoopEZ: Кстати, ты нормальную доку слил??
     
  4. Guest

    только интересы поменялись тут с заставкой для тв проблемы вылезли кстати с fR softShadow, дает сволочь артефакты весьма странным образом с настройками возится времени нет решал эту проблемму через Сombastion благо рендерил в RPF и RenderElements (Shadow и диффузом), а тут еще спермотозоид с замороченым движением анимировать надо, вилы.
    а combustion oчень рекомендую цветокоррекция каждого обекта после после рендережа, можно даже удалять обекты из финальной картинки как будто их и небыло.
     
  5. Guest

    Неее, у меня тут одна архитектура, мебель и кухни
    Хотя нам один чувак с ОРТ рекламу в максе+adobe aftereffects делал..
     

Поделиться этой страницей