1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экпортёр в .X подскажите, плзь.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Boris Chuprin, 4 авг 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Чем лучше всего конверить в .X анимированных персонажей.
    как вообще будет происходить конверт анимаций ? делать клипы и по их названиям Дайрект будет включать нужные ?
    Если есть прямая ссылка на конверт в .Х буду очень рад :)
     
  2. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    пока нешёт тут, но никаких доков :(
    http://www.quest3d.com/index.php?id=102
    Вроде ещё есть майкрософтовский, но он вроде только для 5-й.
     
  3. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В поиск.
    Уже обсуждалось.
     
  4. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    самое информативное, что нашёл, так эту ветку
    http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=374282#374282
    но тема не раскрыта

    Дип очень частто(3.5) не понимает 7-ю майо. Даже если помнять в файле на 6.0, открыть, закрыть 6-й, то он криво понимает скелет, не понимает клипы и т.д.
    Как конвретнуть кубик в .x - я знаю, а вопрос был о конвертации скинированных персонажей.
     
  5. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    А вы пробовали пользоваться поисковиками, скажите, Борис?
    Почему я залезаю в гугль и первым же линком по запросу нахожу как экспортить модели из maya7? Точнее - почему вы этого не можете сделать?
    Нет, правда?
     
  6. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    А почему же я не пробовал-то ?
    Конечно, пробовал, вот только результата пока 0

    1. Майкрософтовский плаг и их сайта - для версии 4.5. Не серьёзно, да и 4.5 у меня нет.

    2. Плаг с http://www.quest3d.com/index.php?id=102 нее может найти dxcc.dll - я попросил её у чела, который имеет Дайрект СДК и кинул куда только возможно. ЧИТАЛ ВСЕ СТАТЬИ О этой библиотеке и куда её надо кидать. Всё равно найти не может.

    3. Дип Экпларэйшан 3.5 - часто вообще не видит объекты Майи7, если переименовать в 6 и открыть/закрыть, то всё равно портит скелет(после колен и локтей - кости идут внутрь ) и не видит скин.

    А можено просто тот зарпрос в гугл, где первым делом рассказывается, как конвертнуть скинированного анимированного персонажа из 7-й в .Х ?
    Ведь быстрее будет, чем все эти опуся писать и дискуссии разводить ? для чего, форум-то нужен ?
     
  7. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    http://www.google.com/search?client=opera&rls=en&q=maya+7.0+directx&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8

    Первый же линк на gamedev.net.
     
  8. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Читал, пробовал, описал выше, что не выходит.
    Видимо, помимо dxcc.dll нужна установка всего СДК. Пока выкачать ~400мб. нет возможности.
    Пробую через конверт FBX или как-то так, вначале в Макс, потом в .x.

    Кто ж, знал, что так всё будет сложно :)
    ....
    Хотя, вот тут народ всё же подсказывает, что правда при установке всего СДК - должно конвертиться без проблем... но 400 мб ! :(
     
  9. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Ну тут уж - либо шашечки, либо ехать. Если надо ставить - ставьте. В конце-концов даже на модеме это всего 4 ночи.
     
  10. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Так и написал-то в форум, чтобы поговорить с ЖИВЫМИ людьми, которым это удалось :)
     
  11. Ev_aNgel

    Ev_aNgel Знаток

    С нами с:
    23.10.2003
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Boris Chuprin - здравствуйте. Я тот самый, кто создавал ту самую тему (http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=374282#374282) =о) Просто после этого здесь редко появляюсь, по-этому чудом прочитал ваш топик. Решение к которому я пришел, оказалось действительно обидным ... Deep Exploration действительно самый выгодный вариант. Я пользуюсь версией 3.5.10.1242 и никаких проблем нет. Если хотите, я мог бы вам помочь с нахождением этой версии ....
     
  12. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Т.е. у вас получалось адекватно экпортнуть в дайрект скинированного, анимированного персонажа ?
    Если да, то нипигите, плзь, на horseblack@yahoo.com, что бы не мусолить сздесь уважаемый форум.
    .......
    P.S. Через FBX тоже удалось, едиственное, что напрягает пока, так это конверт вначале в Макс, а потом в .х и анимации, если несколько - надо надо экспортить в разные файлы, а потом вручную присоединять к .х :)
     
  13. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    В том линке который я имел в виду также написано что работает только soft binding. Rigid не пашет.

    PS: Обсуждайте сколько угодно, если информации будет достаточно я помещу её в faq.

    PPS: Если бы вы написали в самом первом сообщении, что ни один из упомянутых способов не работает - было бы понятнее. Вы учитесь излагать.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей