Render.ru

Экпортёр в .X подскажите, плзь.

Рейтинг
172
#1
Чем лучше всего конверить в .X анимированных персонажей.
как вообще будет происходить конверт анимаций ? делать клипы и по их названиям Дайрект будет включать нужные ?
Если есть прямая ссылка на конверт в .Х буду очень рад :)
 
Рейтинг
172
#2
пока нешёт тут, но никаких доков :(
http://www.quest3d.com/index.php?id=102
Вроде ещё есть майкрософтовский, но он вроде только для 5-й.
 
Рейтинг
172
#4
самое информативное, что нашёл, так эту ветку
http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=374282#374282
но тема не раскрыта

Дип очень частто(3.5) не понимает 7-ю майо. Даже если помнять в файле на 6.0, открыть, закрыть 6-й, то он криво понимает скелет, не понимает клипы и т.д.
Как конвретнуть кубик в .x - я знаю, а вопрос был о конвертации скинированных персонажей.
 
Рейтинг
34
#5
А вы пробовали пользоваться поисковиками, скажите, Борис?
Почему я залезаю в гугль и первым же линком по запросу нахожу как экспортить модели из maya7? Точнее - почему вы этого не можете сделать?
Нет, правда?
 
Рейтинг
172
#6
А почему же я не пробовал-то ?
Конечно, пробовал, вот только результата пока 0

1. Майкрософтовский плаг и их сайта - для версии 4.5. Не серьёзно, да и 4.5 у меня нет.

2. Плаг с http://www.quest3d.com/index.php?id=102 нее может найти dxcc.dll - я попросил её у чела, который имеет Дайрект СДК и кинул куда только возможно. ЧИТАЛ ВСЕ СТАТЬИ О этой библиотеке и куда её надо кидать. Всё равно найти не может.

3. Дип Экпларэйшан 3.5 - часто вообще не видит объекты Майи7, если переименовать в 6 и открыть/закрыть, то всё равно портит скелет(после колен и локтей - кости идут внутрь ) и не видит скин.

А можено просто тот зарпрос в гугл, где первым делом рассказывается, как конвертнуть скинированного анимированного персонажа из 7-й в .Х ?
Ведь быстрее будет, чем все эти опуся писать и дискуссии разводить ? для чего, форум-то нужен ?
 
Рейтинг
172
#8
Читал, пробовал, описал выше, что не выходит.
Видимо, помимо dxcc.dll нужна установка всего СДК. Пока выкачать ~400мб. нет возможности.
Пробую через конверт FBX или как-то так, вначале в Макс, потом в .x.

Кто ж, знал, что так всё будет сложно :)
....
Хотя, вот тут народ всё же подсказывает, что правда при установке всего СДК - должно конвертиться без проблем... но 400 мб ! :(
 
Рейтинг
34
#9
Ну тут уж - либо шашечки, либо ехать. Если надо ставить - ставьте. В конце-концов даже на модеме это всего 4 ночи.
 

Ev_aNgel

Знаток
Рейтинг
35
#11
Boris Chuprin - здравствуйте. Я тот самый, кто создавал ту самую тему (http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=374282#374282) =о) Просто после этого здесь редко появляюсь, по-этому чудом прочитал ваш топик. Решение к которому я пришел, оказалось действительно обидным ... Deep Exploration действительно самый выгодный вариант. Я пользуюсь версией 3.5.10.1242 и никаких проблем нет. Если хотите, я мог бы вам помочь с нахождением этой версии ....
 
Рейтинг
172
#12
Т.е. у вас получалось адекватно экпортнуть в дайрект скинированного, анимированного персонажа ?
Если да, то нипигите, плзь, на horseblack@yahoo.com, что бы не мусолить сздесь уважаемый форум.
.......
P.S. Через FBX тоже удалось, едиственное, что напрягает пока, так это конверт вначале в Макс, а потом в .х и анимации, если несколько - надо надо экспортить в разные файлы, а потом вручную присоединять к .х :)
 
Рейтинг
34
#13
В том линке который я имел в виду также написано что работает только soft binding. Rigid не пашет.

PS: Обсуждайте сколько угодно, если информации будет достаточно я помещу её в faq.

PPS: Если бы вы написали в самом первом сообщении, что ни один из упомянутых способов не работает - было бы понятнее. Вы учитесь излагать.
 
Сверху