1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экпорт анимированой камеры из 3dmax в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Иван Панасенко, 12 май 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Ребят подскажите возможно ли это вообще!? Уже весь инет обшарил - как-будто никто никогда даже не думал о подобном(
    FBX не конвертит нормально(
     
  2. PKKA

    PKKA Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    FBX конвертирует нормально. После импорта в Maya нужно выставить аналогичное количество кадров и fps. Все нормально работает, если не битый файл.
     
  3. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    3д максовый экспортер в фбх, когда запекает каналы, то почему-то для ротейтов и для транслейтов выбирает разные FPS, что выглядит просто бредом. Причем этого нельзя исправить никак.
    Уже последние пару лет этот баг.

    А в остальном, все совпадает. то есть если не нужна дотошная точность, то все там хорошо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей