1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экпорт анимации в .х

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 12 фев 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Здоровья всем.

    Суть проблемы такова. Как известно, использование констрейтов на джоинты(и не только) влечёт за собой блокировку "оключивания" некоторых каналов трансформаций. Икс же "понимает" только ключевые значения, и при экпорте анимация "плывет". Буду благодарен за любой опыт или идеи как побороть эту проблему.
     
  2. Guest

    пробить ключи на скелет и грохнуть констрейны
     
  3. Guest

    Если кому интересно, у меня сработал такой способ:

    В иерархию между двумя джоинтами (дочерний - тот, на который нужно было вешать констрейны) добавляеться локатор с нужными констрейнами. Делаеться анимация. "Пробиваются" ключи на скелет и перед экспортом перестраивается иерархия. Усё! Вроде не очень запарно..)
     
  4. Guest

    Извиняюсь что не по теме...
    У меня под Maya4.5, экспортер вообще не загрузился,
    у вас какая Maya?
     
  5. Guest

    Мыло давай - вышлю экспортёр под 4.5
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей