Render.ru

Экономная Нумерация Текстурами.

Рейтинг
21
#1
Необходимо пронумеровать (и нанести чуть разные надписи) небольшое количество одинаковых объектов при помощи текстур. Но как это сделать, экономя драгоценные ячейки материалов? ...А то сцена большая, материалов и карт много.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Создать вообще ОДИН Multi-Sub Material с разными материалами, а на объекты раскидать разные Material ID.
 
Рейтинг
21
#3
Ага, т.е. кладем "Multi/Sub Object", и каждый подматериал которого накладываем на нужный объект. Ну а далее, в окошке "Edit UVWs", выбираем нужную шкурку из "CheckerPattern", так?
Я просто сейчас не у своего компа — всё по памяти. ))

Если да, то всем спасибо, тема закрыта.
 
Рейтинг
21
#4
Не понимаю: все материалы присвоены, даже в них всё настроил (bump и т.п.), но везде отображается один и тот же материал. Как присвоить ID объекту в соответствиии с подматериалом?
 
Рейтинг
21
#6
Ах, блин! Надо не коренной материал объекту назначать, а подматериал... Блин, ступил.

Всё, теперь точно закрыта.
 
Сверху