1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экономная Нумерация Текстурами.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем STritonE, 16 апр 2010.

Модераторы: Артер
  1. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Необходимо пронумеровать (и нанести чуть разные надписи) небольшое количество одинаковых объектов при помощи текстур. Но как это сделать, экономя драгоценные ячейки материалов? ...А то сцена большая, материалов и карт много.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Создать вообще ОДИН Multi-Sub Material с разными материалами, а на объекты раскидать разные Material ID.
     
  3. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ага, т.е. кладем "Multi/Sub Object", и каждый подматериал которого накладываем на нужный объект. Ну а далее, в окошке "Edit UVWs", выбираем нужную шкурку из "CheckerPattern", так?
    Я просто сейчас не у своего компа — всё по памяти. ))

    Если да, то всем спасибо, тема закрыта.
     
  4. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Не понимаю: все материалы присвоены, даже в них всё настроил (bump и т.п.), но везде отображается один и тот же материал. Как присвоить ID объекту в соответствиии с подматериалом?
     
  5. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Народ, помогите, пожалуйста из тупика выйти.
     
  6. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ах, блин! Надо не коренной материал объекту назначать, а подматериал... Блин, ступил.

    Всё, теперь точно закрыта.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей