Render.ru

экономия времени

maxim 4854

Активный участник
Рейтинг
15
#1
ребза! слышал краем уха такую тему, что можна просчитать один раз сцену как-то её сохранить и после, если не добавляешь геометрию, быстрее рендерить...
такое возможно или я что-то путаю, если возможно, подскажить как.
спасибо.
 

VFRC

Активный участник
Рейтинг
13
#2
1 это - irradiance map. ты выставляешь нужные настройки и красишь один раз.
2 затем ни вкоем случае не двигать камеру и не достраивать объекты!!!!! и не менять настройки indirecn illumination!!!!!!!!!!!!!!!
3 в свитке advanced irradianse map parameters ставишь точку не на single frame а на from file и жмешь на кнопку save to file и сохраняешь в файл (логично да? :)
4 потом жмешь кнопку рядом - browse и выбираешь только что сохраненный файл.
6 все. попробуй покрасить и увидишь что он не будет заново считать эту дурь а сразу начнет рендер.
таким образом можно отрегулировать яркость картинки, поменять материалы...
 

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
#4
А вообще почему нельзя автоматизировать процесс и сделать так: считаешь, допустим, анимацию и уже после первого же кадра отрендеренная карта используется в дальнейшем автоматически. Т.е. этот первый шаг мне кажется очень неудобным. К примеру, у меня очень долго считается анимация. Я хочу запустить просчет и уже не подходить к компу до самого его окончания. А получается, что мне нужно ждать, когда отрендерится первый кадр, после чего запишется карта, тогда устанавливать "Incremental" и лишь после этого уйти от компа :) ... По-моему - чушь...
 

VFRC

Активный участник
Рейтинг
13
#5
ну я объяснил все! карта фотонов имеет точно такой же механизм сохранения. и соответственно использование для минимальных визуальных поправок.
вот еще! должна стоять галочка "don't delete on end". помоему она так называется
 
#6
НУ а почему же нльзя камерой крутить ??? Вот... просветитесь :cool:)
http://www.vrayrender.com/stuff/ManualPreview/sample2/tutorials_imap1.htm
 
Сверху