1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эффекты

Тема в разделе "Adobe Premiere", создана пользователем -, 20 окт 2004.

Модераторы: Saplus
  1. Guest

    Как сделать изображение в клипе в ускоренном движении? Замедлять получается , используя эффект Posterize Time, а ускорить не могу
    Нелли.
     
  2. Guest

    Правая кнопка мыши на клипе - Speed поставьте 150%, например.
    Точно так же можно и замедлять и в обратную сторону - замедлять - меньше 100% укажите, в обратную сторону - с минусом (-100)
     
  3. Guest

    Nelly wrote:
    >
    > Как сделать изображение в клипе в ускоренном движении?
    > Замедлять получается , используя эффект Posterize Time, а
    > ускорить не могу
    > Нелли.

    Я бы не советовал по способу который тебе дали в первом ответе, особенно ускорять, не более 100% та же байда и с замедлением, качество изображения падает, ну у меня лично, я ускоряю в АфтерЭффектах вот там все что хочешь, вплоть до быстрой перемотки и без помех и качаство без потерь.................
     
  4. Mic2001

    Mic2001 Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Однако... Ставить Афтер только для того, чтобы увеличить/уменьшить скорость видео...
    Если уж на то пошло, то рекомендую использовать ReTimer. Программа "заточена" именно под изменение скорости, причем в динамике и делает это более чем качественно.
    Однако не для новичков, которой, судя по всему, является Nelly.

    И, для KENNEDY:
    Похоже, дискретизация видео после ускорения или замедления и воспринимается Вами как ухудшение качества. Ничего другого я в таких случаях не замечал. Самое главное - следовать правилу: процент изменения скорости должен быть кратен 25.
    И, есть интересный и достаточно простой способ сгладить эту дискретность в Премьере.
    1. Отделяем нужный нам кусок и присваиваем ему параметр SPEED по указанному выше принципу.
    2. Затем этот кусок копируем и вставляем его точно над первым (или под первым - почти без разницы).
    3. Сдвигаем второй кусок видео на 1 фрейм вперед и проставляем ему прозрачность 50%. Если дорожка НАД первым видео, то для этого есть rubber band - резинка. В верхнем положении она равна 100% непрозрачности, если ее опустить до середины, это и будет 50%. Во втором случае - есть переход Cross Dissolve. Если его растянуть на всю длину клипа и присвоить движкам начала и конца перехода 50%, он зафискируется в этом положении.

    Таким образом мы достигаем смягчения дискретности движения как при ускорении, так и при замедлении видео...
     
Модераторы: Saplus

Поделиться этой страницей