Привет Всем!
Обстановка:
При ходьбе героя (общий план) он начинает говорить, и изменяет мимику лица. Затем крупный кадр его мимики.
Решение:
(Полигоны, Smooth Proxy)
Последовательность (???)
Создаю половину героя, создаю Mirror Geometry, строю кости, связываю, анимирую ходьбу, анимирую мимику Блендом.
Теперь собственно вопросы об э_ф_ф_е_к_т_и_в_н_о_с_т_и или может быть правилах(оптимизации)работы:
1. На каком этапе удалять историю, и вообще нужно ли ее удалять?
2. В какое время лучше всего корректировать UV?
3. На каком этапе накладывать материал?
4. Необходимо ли сохранять в этой же сцене дубль объекта для бленда(на каком этапе)?
5. Когда я связываю мэш с бонесами, как мне поступать с прокси объектом?
6. Что лучше вперед - связать мэш с бонесами затем бленд, или наоборот?
Может вопросы покажуться простыми, но раньше я работал с индустриальной тематикой, теперь пришлось взяться за "живое". Эти вопросы я задал, чтобы в дальнейшем не запутаться в сложностях.
Кстати, еще один вопрос: что лучше зеркалить прокси или смус, и чем - дублированием, или миррором?
И еще, зайдите на CGTalk.com (английский), там есть интересное обсуждение наложения текстур(многе можно подчерпнуть) может кому сгодится: CG Talk > 3D/2D Techniques > Texturing & Surfacing - General > Texturing Workshop Part 1
Заранее благодарен!
С Уважением ко Всем!
Обстановка:
При ходьбе героя (общий план) он начинает говорить, и изменяет мимику лица. Затем крупный кадр его мимики.
Решение:
(Полигоны, Smooth Proxy)
Последовательность (???)
Создаю половину героя, создаю Mirror Geometry, строю кости, связываю, анимирую ходьбу, анимирую мимику Блендом.
Теперь собственно вопросы об э_ф_ф_е_к_т_и_в_н_о_с_т_и или может быть правилах(оптимизации)работы:
1. На каком этапе удалять историю, и вообще нужно ли ее удалять?
2. В какое время лучше всего корректировать UV?
3. На каком этапе накладывать материал?
4. Необходимо ли сохранять в этой же сцене дубль объекта для бленда(на каком этапе)?
5. Когда я связываю мэш с бонесами, как мне поступать с прокси объектом?
6. Что лучше вперед - связать мэш с бонесами затем бленд, или наоборот?
Может вопросы покажуться простыми, но раньше я работал с индустриальной тематикой, теперь пришлось взяться за "живое". Эти вопросы я задал, чтобы в дальнейшем не запутаться в сложностях.
Кстати, еще один вопрос: что лучше зеркалить прокси или смус, и чем - дублированием, или миррором?
И еще, зайдите на CGTalk.com (английский), там есть интересное обсуждение наложения текстур(многе можно подчерпнуть) может кому сгодится: CG Talk > 3D/2D Techniques > Texturing & Surfacing - General > Texturing Workshop Part 1
Заранее благодарен!
С Уважением ко Всем!