1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эффект тепловых волн

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем -, 1 июн 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как можно сделать что-то типа тепловых волн, которые поднимаются от нагретых предметов (асфальт, двигатель)?
     
  2. Guest

    Можно попробовать насчитать партиклов несколько слоев с нужным движением, зашейдить их селфиллюмом с фоллофф на прозрачность, и потом использовать это как дисплэйс мап в любом композе
     
  3. Guest

    ФФига себе! Во накрутил! Уважаю. А сам-то пробовал такое? Мож как-нить попроще можно? Может просто можно взять куб и применить к нему Нойз помельче, пущай колышется, ну а визуально, что-то типа неровного стекла... Один хрен, просчитываться это будет дооолго...
     
  4. Guest

    Брррррррр народ, ну вы че!! Thin Wall же есть материал!! (вроде так называется) по мне так оч даже не плохо выходит
     
  5. Guest

    ну и как им пользоваться? Частицами на фоне картинки с пустыней пробовал, просто бокс пробовал, бокс с шумом анимированным. А то ты бы еще написал, что мол, вы чего, ребята, макс в природе существует, пользуйтесь им.
     
  6. Олег Украинский

    Олег Украинский Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ДЛЯ МАКСА ЕСТЬ ПЛАГИН ОТ ДИГИМАТИОН называется он REAL FLOW он может такие эффекты делать как жар знойный жар от песка в пустыне.. или от огня видоизменяющий.. (как от газа диформации прозрачные) ДУМАю что он какраз вам и нужен
     
  7. Virman

    Virman Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я както делал такие волны поднимаюшиеся от движка Particle Array-ем ,Particle type - facing, размер фэйса гдето 1 дм ( относительно двигателя) количество -на один слой,создал вращение партиклам, назначил материал Raytrace , transparency 100 , bump-noise , noise type - fractal
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей