1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эффект скрытого неона

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 10 окт 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Помогите, пожалуйста!!!!!
    Никак не пойму, как сделать такоую штуку: имеются ниши и подвесные потолки. Потолки типа: http://www.geocities.com/intersfera/inter/pgs/0149.html, только здесь не показано свечение.
    В них скрыт неон. Нужно чтоб получился ореол от него на потолке и стенах. Если б это был точечный свет, то просто б разместила там омни и спотик. Если б это был видимый неон, то применила бы эффект глоу и все. А тут нужно, чтобы самх трубок не видно было, а отраженный свет был бы виден с любой точки, как в реале.
    Как сделать????
    Спасибо заранее.
     
  2. Guest

    Во! Вот такой свет нужен http://www.diz-pro.ru/portfolio/private/flat6.html
    Очень жду ответа, сломала всю голову и не знаю, что делать :)
     
  3. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    То есть тебе нужен блик на потолке не от точечного, а от линейного источника?
    Попробуй фотометрические источники - там есть и линейные и площадные...
    Можно поступить ещё хитрее.
    Нарисовать карту бликов, которые хочешь получить.
    Поставить внизу один спот, чтоб он бил в потолок и назначить ему эту карту. (Естественно остальные объекты исключить из его влияния)
     
  4. Guest

    Заранее прошу прощения за глупые вопросы, просто 3д-моделирование - не моя специализация, но вот тут потребовалось :( Будте снисходительны! :))

    1. Ага, посмотрела фотометрические - по-моему, для прямых линий free linear который - то, что доктор прописал. А вот что делать с окружностями? хмхмхм
    2. Скорее всего этот способ не пойдеть :( нужно еще и арки-ниши на стенах сложной формы.... кажется, не получится....

    Я тут пока искала, нашла плагин неоновый (материал), но дело в том, что мне нужно обойтись нересурсоемким способом, т.к. неон с проектируемом помещении - не главный элемент.

    Спасибо за отклик! Может, еще что-то дельное подскажете с учетом вышенаписаного? /тихо надеется/
     
  5. Guest

    Тьфу, ошибок-то наделала... сорри... от усталости...
     
  6. Guest

    Опаньки. Это как это у них площадный источник не прямоугольный, а круглый получился? http://www.megalib.com/books/721/142.htm
     
  7. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Чтобы фигурно и нересурсоёмко?
    Я бы всё же делал прожекторами с картами.
    Дёшево и сердито :)
    Там же не обязательно один - можно кучу понаставить, для любых ниш. :)
    А то, что не надо, они не затронут.
     
  8. Guest

    Разобралась с "круглым" площадным. :) упс

    А на этом форуме можно как-то приаттачить картинку? Чтоб показать наглядно?

    Сильно задумалась по поводу спотов с картами. Буду пробовать. ток ведь они отблеск на окружающие предметы на дадут. Ладно - потолок пустой, а в нишах-то полочи, предметы....
     
  9. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Это не площадный.
    Это Target Direct.
    Тот же спот, но с параллельными лучами.
    (типа солнечных) :)
     
  10. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Приаттачить можно. Выложить где-нибудь и вбить прямой линк.

    Ачтобы были настоящие отсветы, мягкие тени.... GI и нересурсоёмкость - вещи несовместные :)
    Либо ставить vRay и считать освещение по-честному, либо так вот обманывать с помощью целого вороха лампочек. :)
     
  11. Guest

    В общем, все понятно, чудес не бывает :( Хотя жалко, что в стандартных лампочках нету неона, дюралайта и проч. длинных гнутых трубочек :)

    Нетушки, по-честному мне некогда и нецелесообразно. Буду мучиться со спотами, спасибо!

    /шепотом/ я как-нить загляну еще с глупыми вопросами, ок?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей