Render.ru

Эффект скорости?

#1
Ребята подскажите,как этот эффект сделать?
Может где урок имеется?
Большое спасибо!
 
#2
Может имеешь ввиду Motion Blur (размытие в движении).
То есть 2-а варианта:
1. Image Motion Blur
2. Object Motion Blur

Оба хорошо описаны в хелпе..

P.S. Если я правильно тебя понял..
 
#5
Vse poluchilos,no skagi,kak ispolzovat etot effect k izbrannim objectam ?
Kak luchshe sdelat effect zemletrjasenija ?
Bolshoe spasibo !!!!!!!!!!!!!!!!
 
#6
Для землетрясения я бы повесил Noise Controller на позицию камеры, только в качестве дополнительного конечно..
 
#8
Если использовать Image Motion Blur, то нужно в свойстве объекта (Object Properties) включить галку image в разделе Motion Blur и настроить multiplier..
Для Object Motion Blur - тоже, только выбрать не image, а object.
При этом параметры MB ругулируются глобально в окне настройки рендеринга..

P.S. Да есть еще Camera Motion Blur в свойствах камеры.. Примеры и туторы во всему MB есть в МАХ_овском хелпе и туторах..
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#9
эх.. не дочитавши высказался..
однако у жаны все равно ничего не получится. "как выходить из штопора, мы напишем в следующем номере".
 
#10
Привет !
Ты извини за беспокоиство,но у меня не получается сделать БЛУР на определённую часть обьекта,например на машину,чтобы не вся машина была в блуре ,а от середины и хвостовая её часть.Как в хелпе у дракона,
только крылья , а не весь дракон.
Большое спасибо !
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#11
может, тебе нужен эффект не скорости, а глубины?
впрочем, понимаю, какой дракон имеется ввиду... давай рассмотрим сущность явления motion blur, и тогда тебе станет понятна корявость твоего же вопроса.
почему крылья дракона в упомянутой сцене размываются, а остальное - нет? в чем различие между крыльями и другими частями дракона? собственно, тут ты правильно назвала тему: разница в скорости. то, что воспринимает свет, "запоминая" образ дракона - будь то кристаллы на фотопленке, светочуйствительные элементы на матрице цифровика, палочки-колбочки на сетчатке глаза (пример ограниченный, но его проще всего воспроизвести) - все это имеет некоторую "выдержку" кадра, то есть время, которое фиксирующий объект "накапливает" в себе визуальную информацию о наблюдаемом объекте. если за этот ненулевой отрезок времени наблюдаемый объект совершает какое-то движение в кадре - он, естественно, будет казаться размытым. чем больше время выдержки, тем сильнее будет проявляться этот твой "эффект скорости", более размытым будет изображение. в идеале (а 3д-графика убедительно делает вид, что она - идеал) время выдержки может быть и нулевым, тогда, конечно, никакого размытия не будет. иногда, впрочем, эффект motion blur может быть продиктован какими-либо художественными целями и необузданным полетом мысли режиссера/художника/жаны; динамичная компьютерная анимация с применением размытия движения кажется более живой и приятной для восриятия. теперь, когда природа явления (как я надеюсь) понятна, вернемся к примеру с драконом. предположим, за секунду крылья совершили полный цикл колебания из верхней точки в нижнюю и снова в верхнюю. предположим, выдержка фиксируюшего устройства установлена на одну секунду (оставим за пределами лекции вопрос освещения дракона в таких условиях). что получится на картинке? если мы друг друга верно поняли (и тело дракона находится в абсолютном покое), на картинке у тебя получится совершенно четкий дракон с мутными пятнами на месте крыльев, причем к месту крепления крыльев к телу эти пятна будут становиться четче. теперь предположим, выдержка установлена на 1/1000 секунды. за это время крылья успеют переместиться на столь незначительную величину, что размытие будет весьма условным, и знать о нем будет только художник/режиссер/жана.
рассмотрим заодно и более экзотический вариант: при тех же условиях, что и в прошлом примере, нам надо запечатлеть родинку на кончике крыла дракона, но фиксирующее устройство - вот оказия - имеет только секундную выдержку. а крыло, напомню, плющит и колбасит так, что от него за секунду только пятно и остается... что же делать? а делать вот что: взять стальную арматурину длиной полтора метра и морским узлом привязать этой арматуриной таргет камеры к кончику крыла. получившуюся анимацию можно будет разглядывать за семейными трапезами на большом плазменном телевизоре, не опасаясь за психическое здоровье младшего поколения: неэстетичная физиономия дракона будет размыта эффектом скорости, тогда как родинка предстанет перед восторженным зрителем во всей своей великолепной четкости.
приятного тебе, жана, просмотра...


и - чуть не забыл - большое тчеловеческое пожалуйста.
 
#12
DA - DA - DA !!!!!!!!!!!!
NIZKII POKLON!!!!!!!!!!!!!!!
No takoi vopros :".... выдержка установлена на 1/1000 секунды".gde eto vistavlljaetsja ili eto v perenosnom smisle ???????????????
 
#14
Обобщая сказанное выше: :))

- "У дракона крылья двигаются быстрее чем тело. Вот если бы его колбасило по всему экрану, то он бы размывался весь"
 
#15
Takoi vopros!
Chto znachit naznachit Particle naprimer.list'ja ili ribok?
Delaju Effekt ,chobi pered kameroi proletali list'ja ,kakoi-to promegutok vremeni,nu mgnovenie,pod siloi vetra,krugas pri etom .Vzjala Super Spray ->Live -30; start - 0.ETO Znachit,chto S 30-go frama potok chastiz prekratitsja,ZARAZA on prodolgaet idti do 100-go!Kak sdelat ,list'ja proletela "staika" list'ev - fraimov etak 20-30 krugas i vse.
Vraxhenie chem luchshe delat ,t.e. vixrevie dvigenija ?
Ogromnoe spasibo !
 

Dimkan

Знаток
Рейтинг
35
#16
В свойствах камеры есть опция, чего там multi pass effect, ставиш мотион блюр и вперёд !
 
Сверху