1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

эффект шахматного пола

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем alex petrov 125202, 16 мар 2011.

Модераторы: Артер
  1. alex petrov 125202

    alex petrov 125202 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    наверное все помнят сцену из Терминатора2 ,когда Т-1000,трансформируется из пола, поделитесь соображениями как средствами МАКСА сделать ,что либо подобное,
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну открыть макс да сделать =)
    Хошь по-тупому через Melt, хошь через RealFlow, хошь морфом, хошь ручками, хошь через частицы....
     
  3. alex petrov 125202

    alex petrov 125202 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Melt действительно по-тупому получается,морф тоже не вариант,сRF к сожалению не знаком ,но думаю он может помочь,СПС за наводку
     
  4. alex petrov 125202

    alex petrov 125202 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    какая то лажа получается ,можно ли в RF выдавить плоскость ,что бы она приняла форму выдавливающего объекта, например если отмасштабировать примитив куб в плоскость , заполнить его частицами и воздействовать на него потоком других частиц(из меню PARTICLE FLUID) ,то плоскость (куб) будет деформироваться под форму потока.а можно выдавить такую плоскость импортированным объектом
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Да не надо собирать объект - от обратного пойти, облепить\заполнить объект частицами, и пусть растекутся (рассыпятся, а потом их сделать на рендер одним блобом) под гравитацией по полу. Это просто в Particle Flow делается в максе.
     
  6. alex petrov 125202

    alex petrov 125202 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я так и делал заполнил объект частицами ,только без гравитации ,с magic, object - план ,в принципе все растекается http://www.youtube.com/watch?v=W6quCiTBN_g ,только с сценой из фильма ничего общего,там именно его(Т-10000) давит из пола .
     
  7. alex petrov 125202

    alex petrov 125202 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в общем вернее всего оказалось руками+морфер, но возникла проблема ,http://www.youtube.com/watch?v=ly5nfHj8Kkg после доработки в збраше ,морфер как то криво работает, скорее всего проблема в нумерации вершин максом, где на просторах инета,видел нето плагин,или скрипт,который исправляет этот трабл. может у кого есть поделитесь,или ссылочку кинте
     
  8. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
  9. delorean1988

    delorean1988 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    можно через скрипт фракчур вороной сделать, обьект который будет влиять на пол - модель персонажа, можно проанимировать.
     
  10. alex petrov 125202

    alex petrov 125202 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за ссылку , но попробовать не удалось там для 8- 2009,на 2010 неработает
     
  11. alex petrov 125202

    alex petrov 125202 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вчера наконец доделал, собственно вот черновик,http://www.youtube.com/watch?v=fwJ7FYLZPO4
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей