1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эффект Привязаннй Резинки

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как получить Эффект Привязаннй Резинки? подробнее.....
    Есть два "жестких объекта", и один, между ними, который и должен Получить Эффект Привязаннй Резинки. если двигать один из "жестких" объектов, хотелось чтобы "треий"-резиновый, растягивался как резинка-пружинка приязанный к "жестким"......
     
  2. Guest

    Spasibo, uge ponial, davno ne sidel za Maxom, "X-Link"
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Создаешь один bone01 (у него правда будет на конце еще один - конечный bone02)
    Далее Character->Bone Tools: и убираешь галочки с freeze length - для объекта bone01
    Теперь выделяешь bone02 - и двигаешь его как хочешь. При этом bone01 будет растягиваться. Можно также сделать, чтобы он сохранял объем: Stretch:Squash (там-же)..

    Ну и конечно к бону можно привязать любой объект через Skin
     
  4. Guest

    Класно, незнал про такой фокус, Но вот неудача с тем, что объект длярастяжки - Пружина, и оттигрывает она в таком случае не реально...., к сожалению, может, кто знает, как съанимировать пружинку между фиксаторами? можно, конечно по детки, каждый раз подгонять пружину под пространство между фиксаторами, но ...... хочется прогрессивными методами пользоваться......
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Create->Dynamics Objects: Spring
     
  6. Guest

    Spasibo!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей