1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эффект подповерхностного рассеивания

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 янв 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Какой из этих материалов использовать, чтобы получить что то на подобие подсвеченых восковой свечки или человеческого уха, когда свечение объекта зависит от его толщины в разных участках: Fast Material (mi), SSS Fast Skin Material (mi), SSS Fast Skin Material+Displace (mi) и SSS Physical Material (mi)?
    И какими настройками рулить?
    Может где есть уроки на эту тему?
     
  2. Guest

    __ВАУ круто а где их взять?
     
  3. Guest

    они все хороши, бери исходя из названия.
    вот тут почитай

    http://www.lamrug.org/resources/physsstips.html
     
  4. Guest

    Выбери рендером Mental ray и будет тебе счастье - много-много счастья (появятся эти материалы)
     
  5. Guest

    Если передумаешь рендерить менталом sss, посмотри на 3domen.com - там статья лежала по этой теме.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей