1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эффект перевоплощения "Мистик"

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 11 май 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здраствуйте. Интересную мысль хочу подкинуть. Повторить эффект перевоплощения "Мистика" из фильма X-man. Если это возможно. или хотя бы подскажите в каком направлении думать.
     
  2. Guest

    думай о хорошем
     
  3. Guest

    В направлении анимированной карты для морфинга.
     
  4. Guest

    спасибо
     
  5. Guest

    А еще лучше - в направлении комбинирования спецэфектов.
     
  6. Guest

    Вообще где именно и что ты хочешь сделать:

    Если модель будет полностью трехмерной и целиком в кадре, то используй плагины, которые позволяют покрывать ее другим материалом ( даже, по-моему, в обзорах на этом сайте можно встретить что-то подобное )

    Если в кадре появляется только полность трехмерная рука или голова ( ну и тому подобное.... ), то можно поступить еще проще - взять двухкомпонентный материал и анимировать его с помощью перемещующегося по руке/голове модификатора карты текструры.

    Третий вариант - на отснятых актеров накладывается изображение в программах 3D-моделирования и композитинга. Тут нужно в, основном, все подгонять покадрово, есть, конечно небольшие плагины и программы, которые облегчают весь процесс, но таких которые полность его на автомат ставили что-то не припоминаю.

    Да, еще, если будешь третий вариант использовать, то там нужно у всех кадров альфа-маску сделать, чтобы легче потом композить было.
     
  7. Guest

    Человек просто МЫСЛЬ ПОДКИДЫВАЕТ - он же сам об этом пишет.
    Можно подумать, что кто-то действительно бросился что-то повторять!
     
  8. Guest

    Вполне, возможно, что так, ну, с другой стороны процесс изготовления этого самого эффекта посложнее будет, чем я описал.....
     
  9. Guest

    http://www.cgchannel.com/news/showfeature.jsp?newsid=1479
     
  10. Guest

    спасибо Agent.
    ненмножко конкретики
    модель полностью видна в кадре и изначально невидима (как сделать непонятно... пробовал нормали вывернуть через Edit Normal еффекта нет, а через просто Normal анимировать постепенный поворот нормали не получается) вариант номер 2 отпадает модель полностью видна, да и получается эффект натекания текстуры (нет лепестков). номер 3 : я так понял что ты предлагаешь покадрово наложить эффект с помощью монтажа, но надо уже его сделать 8) а тут важны именно лепесточки которые ее постепенно покрывают .... в них и проблема. номер 1 .... получается как я уже сказал "эффект натекания текстуры" подобно кляксе пролитой , а необходимо 3х мерное наложение части текстуры на обьект.

    извини если до конца не понял твои мысли
     
  11. Guest

    конкретнее ..... какое комбинирование
     
  12. Guest

    я пробую... 8)))))) все советы..... обещаю написать урок... по этому эффекту если получиться
     
  13. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    У меня первая мысль была при прочтении вопроса: "Как это можно сделать без компьютера". Может, сначала в этом направлении стоит подумать, а то мне кажется вам уже все эти модификаторы, нормали, натекания и текстуры мешают нормально думать. :)
     
  14. Guest

    Могу рассказать, как происходили и происходят "знакомства" с технологиями производства VFX еще со времен просмотра таковых в материалах SIGGRAPH или, позже, в Render Club (ныне - Dr.Pictures), которые одними из первых стали собирать неплохие тематические подборки.
    Сперва это были видеокассеты и книги. Забегая вперед, скажу, что всерьез попыток ПОВТОРИТЬ VFX ЦЕЛИКОМ не предпринималось. По одной причине - большой практической надобности ТРАТИТЬ ВРЕМЯ ВПУСТУЮ не было необходимости - все равно в реальном проекте будут иные задачи и иные проблемы.
    Однако, доскональное ОБСУЖДЕНИЕ того или иного VFX и технологии его исполнения могли занять не один день. В ходе таких обсуждений порой повторялись некоторые элементы увиденной технологии. Так, renderfox весьма досконально "копал" фрактальные поверхности.

    Постепенно значительную долю знаний стало возможным почерпнуть в интернете. Могу уверить, что у каждого, кто занят в производстве VFX, очень большие личные коллекции ссылок.
    Хороший пример тому - Арман. Уверен, что у него, как и у всех, кто занят VFX, есть по каждому технологическому нюансу по десятку-паре десятков ссылок.
     
  15. Guest

    Да, Андрей, если интересуешься как именно был сделан эффект советую почитать на сайте: http://www.joealter.com/ ( Перевоплощение делалось в пакете Майя, применялись спец. плагины. ).
     
  16. Guest

    Люд. Я впервые на этой части форума. Интересно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кстати, знается, как енто делали. Такая инфа почерпнута из СДюка, который алиасовцы предлагали БЕСПЛАТНО с множеством своих красивостей, роликов, триалки Майи 3, парой плагов и т.д. Так вот, там была демка от Клайзер-Вальцзак, которая собственно этот ээфект и делала. Начинали Артисаном, кончали вот этими самыми какртами морфа (надеюсь, правильно написал). Кстати, на сайте Алиаса (ну, почему не Вейвфронта ?!?!?!) в разделе комьюнити имеется сам ролик. Очень наглядно!!!
     
  17. Guest

    <a href=>news </a>
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей