1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эффект патины

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Klisan, 10 окт 2008.

Модераторы: morro
  1. Klisan

    Klisan Знаток

    С нами с:
    12.10.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Ребята, ка можно добтся такого эххекта как патина, т.е. например на резной мебели в углублениях более тёмные места нежеле на певерхности модели, как сделать такой материал?
     

    Вложения:

    • 918694.jpg
      918694.jpg
      Размер файла:
      74,7 КБ
      Просмотров:
      370
    • 918695.jpg
      918695.jpg
      Размер файла:
      73,8 КБ
      Просмотров:
      347
    • 918696.jpg
      918696.jpg
      Размер файла:
      82,5 КБ
      Просмотров:
      338
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Создайте карту Mix в слоте диффуз в первый ее слот положите светлую текстуру, а во второй темную (напр. ее же только затемненную при помощи ColorCorrect'a), а как маску используйте карту VRayDirt.
     
  3. Klisan

    Klisan Знаток

    С нами с:
    12.10.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Большое спасибо, вроде всё получается :)))))
     
  4. Klisan

    Klisan Знаток

    С нами с:
    12.10.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    А каким параметром в врейдире можно увеличить вот эти тёмные прожилки?
     

    Вложения:

    • 919619.jpg
      919619.jpg
      Размер файла:
      88 КБ
      Просмотров:
      581
  5. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Один из вариантов: в слот Occluded color карту Output засуньте и Output Amount увеличте...
     
  6. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Красиво. Сам моделил?
    Увеличить темные прожилки и сделать их контрастнее можно, но придется чуть-чуть повозиться. Надо в самой текстуре VrayDirt поменять черный и белый цвета местами - т.е. теперь "грязь" должна быть белого цвета. Соответственно текстуры или материалы, которые ты накладывал по этой маске, тоже меняются местами. И самое главное - внизу настроек текстуры VrayDirt есть возможность ставить текстуру на occluded color. Ставишь туда Output и крутишь multiplier. Эффект заметишь сразу.
     
  7. Klisan

    Klisan Знаток

    С нами с:
    12.10.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Да моделил сам, спасибо за совет, ща попробуем
     
  8. Klisan

    Klisan Знаток

    С нами с:
    12.10.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Просто оутпут добавить и увеличивать амоунт? там больше никаких галочек не надо ставить, нифига не могу разобратся :((( Не получается то что хочу
     
  9. Klisan

    Klisan Знаток

    С нами с:
    12.10.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    а галочку игнорировать глобальное освещение надо ставить или нет?
     
  10. Klisan

    Klisan Знаток

    С нами с:
    12.10.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Всё спасибо вроде пока разобрался, всем огромное спасибо, просто почему-то оутпут не работал, а щас макс перезагрузил всё в норме
     
  11. HAIN

    HAIN Знаток

    С нами с:
    05.01.2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Очень интересует как это делать? Межет кто подскажет уроки по резьбе и тп?
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей