1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эффект настоящего метала???

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 янв 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ, это не смешно. Сколько я ни парился в МАКСЕ 3.1 но так ничего стоящего и не получилось с металом, не смотря ни на тип материала "метал" ни на "анизотропик".
    Ну не металическим получается объект. Это еще усугубляется формой объекта - он глистообразный, вытянутый.
    Из примера "Апполло" я вытащил материал, но он не покатил - не бликует как надо. Может надо как-то хитро замапировать? Или подскажете свои настройки в мат едиторе?
    Ожидаю с нетерпением комментариев и заранее благодарю за ценные советы
     
  2. Guest

    Это надо свет выставить - без толку материалы мучать если свет дефолтовский....здесь на сайте почитай как свет выставляется - очень хорошо написано...
    ЗЫ: у металла 2 блика-рассеяный(обусловлен неровностью поверхности) и обычный. Так что на силу блика и(или) на площадь его надо мапы положить. Лучше вообще их прорисовать самому...у металла еще и отражение есть - особенно а ля хромик - так что рефлекшен мап юзать надо...на глатком металле всегда есть тусклые места(рефлешен, диффуз, спекулярити), царапины - бамп, цвет амбиент совпадает с цветом окисла металла...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей