Render.ru

Эффект накала источника света

#1
Хочется сделать лампу в плафоне,так вот как сделать так чтобы лампочка светилась за плафоном, и виден был эффект накала. Когда плафона нет то накал виден, но когда источник света закрыт прозрачным плафоном то эффект накала пропадает.
Скажите, как сделать так чтобы стекло не препятствовало видимости эфеекта накала(Glow) света. Тоесть чтобы фонарь светился и было видно что лампочка накаливается, через стеклянный плафон(ну никак через него не хочет этот эффект просматриваться, получается что свет есть а накала нет).
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#2
Когда я говорил о достоинствах MAGMA, то сказал что Glow теперь работает сквозь прозрачные обьекты.

А сейчас можно только рендерить по слоям, сначало лампочку, а потом плафон, и затем собирать, по другому я думаю что ни как. Можно просто пойти другим путем если это у тебя анимашка, поставить волуме фог, и отрегулировать что это у тебя как-будто свечение.
А еще одна идея, это использовать волумелайт, так как он в максе светит сквозь предметы, этот баг ты можешь использовать, так сказать в благих целях :)

Вообщем это открытый вопрос.
 
#3
Всё очень просто:
Самое простое - в качестве материала для плафона использовать простейший стандартный Raytrace материал (или Raytrace Map в качестве Refraction map) и оставить включённой (по умолчанию) опцию Reflect/Refract Material ID. Вот и всё.
Второй вариант - немного посложнее, но даёт больший контроль - использовать плагин от Digimation - X-Ray. Придётся немного повозиться чтобы понять как он работает, но оно того стоит.
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#4
А помойму Raytrace не может пропустить Glow в видеопосте, во всяком случае у меня не получилось ине кто не смог это мне показать.
 
#5
Могу железно сказать, что RayGun может глоу пропускать через прозрачный материал и отражать его в зеркале. В тутрое сам видел...
 
#6
а с Alpha в Glow никто не пробовал извращатся, у меня вот получилось так сделать свечение за полупрозрачным объектом, правда такой метод не всегда работает
 
#7
Я тут сейчас набросал маленькую сценку для тех кто просил меня прислать пример.

Вот как выглядит рендер с неё (свечение применяется к лампочке)
http://www.elive.narod.ru/Lamp.jpg
Подсвечивается и сама лампочка, просвечивающая сквозь плафон, и её отражение на столе.

А вот сама сцена:
http://www.elive.narod.ru/lamp.rar

А вообще на самом деле всё очень просто. Я кажется знаю какую ошибку вы все делаете - нужно применять глоу не к G-буфферу (т.е. каналу объекта), а к Material ID - т.е. к каналу материала :)
Между прочим, рекомендую обратить более пристальное внимание на стандартный рэйтрейсовый материал, у него довольно много полезных возможностей. Учитесь в первую очередь работать со стандартными средствами, а затем уже с плагинами (ну это моё имхо).

Всем Happy моделинга :)
 
#9
Могли бы Вы, попонятней рассказать о первом способе, что там за материал.
Я бы Вам был совсем благодарен если бы Вы прислали готовый материал на qscgy@mail.ru

А то я еще тупой в тонкостях 3Д Макса.
 
Сверху