1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эффект Матрицы -замедленное время

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    В уроках по майке есть урок про замедленное время ,,,,частицы разбивают кубики и камера летает вокруг.А как в максе в трек виде этого добиться?Пробовал ключи анимации маштабировать,не фига не выходит,,,,Шарик катится на кубики,потом в определённый момент останавливается и катится назад потом вперёд,,,
     
  2. Guest

    delai s pomoshiu umnix partiklov. Tan iest takai funkcia
     
  3. Guest

    я уже писал как-то про свой опыт моделирования такого эффекта. можно переключить время из режима кадров в режим тиков (тогда на каждый кадр этих тиков будет немеряно) и написать скрипт, который перемещается по этим тикам или рендерить каждый кадр ручками (как и делал я, потому как скрипт писать ради 25 кадров было в лом). Или я делал так еще - 1 камера снимает первый кусок. Вторая камера - второй. Третья камера анимирована и переезжает с позиции 1 на позицию 2. Время анимиции третьей камеры значения не имеет. После того как первая камера зарендерить свое время начинаешь рендерить по 1 кадру с движущейся камеры. Отрендерил кадр, подвинул ключи этой камеры на 1 кадр назад - при этом сцена стоит на месте, а камера движется. Долго, через ж..у, но работает :)

    PlayStation.
    Real game is coming !!!
     
  4. Guest

    Тебе нужно отрендерить как минимум 3 файла: начало, переход на замедленный, выход на нормальный fps, а потом собрать. Идея очень проста ставишь на рендеринг fps 60 а воспроизводишь как 30 (в два раза замедление, подставь нужные цифры). Так что и падающие обьекты и даже частицы будут лететь медленнее (где то в форумах кто-то пытался это сделать, но так и не смог, всмысле без изменения параметров всех обьектов сцены) Чтобы камера не дергалась тебе нужно взять калькулятор и подсчитать скорость облета камеры, в нашем примере во второй сцене она должна быть в два раза больше. Если твоя камера движется по сложной траектории или с ускорением - big problem. Делай стык вручную или, как в той же матрице, перед замедлением сцены быстро перемещай камеру в новое положение с подкладыванием следующего файла.

    Да! не рендери ты все 60 fps! делай через фрейм и лучше в файлы tga или tif.

    Удачи!
     
  5. Guest

    Короче нифига не понятно. Да ещё эти дурацкие ключи анимации бипеда в характер студио - передвигать нельзя.
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Скрипт - bullet-вроде называется..Где же я его видел- не вспомню.. Записывал,но дома всё.. Поищи по форуму через поиск это слово-не найдёшь-черкни на мыло-дома будем смотреть..
     
  7. Guest

    Ti vsevremia govorish chto doma raznie poleznie shtuchki ostavil... a gde ti seichas?
     
  8. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    На работе..ясен пень :) Дома у меня много чё есть..на работе-машины должны работать стабильно-лишний софт не нужен..Да и я здесь не долго работаю, скоро подкоплю..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей