Render.ru

Эффект Матрицы -замедленное время

#1
В уроках по майке есть урок про замедленное время ,,,,частицы разбивают кубики и камера летает вокруг.А как в максе в трек виде этого добиться?Пробовал ключи анимации маштабировать,не фига не выходит,,,,Шарик катится на кубики,потом в определённый момент останавливается и катится назад потом вперёд,,,
 
#3
я уже писал как-то про свой опыт моделирования такого эффекта. можно переключить время из режима кадров в режим тиков (тогда на каждый кадр этих тиков будет немеряно) и написать скрипт, который перемещается по этим тикам или рендерить каждый кадр ручками (как и делал я, потому как скрипт писать ради 25 кадров было в лом). Или я делал так еще - 1 камера снимает первый кусок. Вторая камера - второй. Третья камера анимирована и переезжает с позиции 1 на позицию 2. Время анимиции третьей камеры значения не имеет. После того как первая камера зарендерить свое время начинаешь рендерить по 1 кадру с движущейся камеры. Отрендерил кадр, подвинул ключи этой камеры на 1 кадр назад - при этом сцена стоит на месте, а камера движется. Долго, через ж..у, но работает :)

PlayStation.
Real game is coming !!!
 
#4
Тебе нужно отрендерить как минимум 3 файла: начало, переход на замедленный, выход на нормальный fps, а потом собрать. Идея очень проста ставишь на рендеринг fps 60 а воспроизводишь как 30 (в два раза замедление, подставь нужные цифры). Так что и падающие обьекты и даже частицы будут лететь медленнее (где то в форумах кто-то пытался это сделать, но так и не смог, всмысле без изменения параметров всех обьектов сцены) Чтобы камера не дергалась тебе нужно взять калькулятор и подсчитать скорость облета камеры, в нашем примере во второй сцене она должна быть в два раза больше. Если твоя камера движется по сложной траектории или с ускорением - big problem. Делай стык вручную или, как в той же матрице, перед замедлением сцены быстро перемещай камеру в новое положение с подкладыванием следующего файла.

Да! не рендери ты все 60 fps! делай через фрейм и лучше в файлы tga или tif.

Удачи!
 
#5
Короче нифига не понятно. Да ещё эти дурацкие ключи анимации бипеда в характер студио - передвигать нельзя.
 
#6
Скрипт - bullet-вроде называется..Где же я его видел- не вспомню.. Записывал,но дома всё.. Поищи по форуму через поиск это слово-не найдёшь-черкни на мыло-дома будем смотреть..
 
#8
На работе..ясен пень :) Дома у меня много чё есть..на работе-машины должны работать стабильно-лишний софт не нужен..Да и я здесь не долго работаю, скоро подкоплю..
 
Сверху