1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

эффект льющейся прозрачной воды

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 13 июл 2005.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    Здравствуйте, товарищи художники.
    Скажите пожалйста, ..каким образом создается эффект разбрызгивающейся воды???? Скажем, машина на большой скорости едет по залитому водой асфальту ... крупным планом показывают шину и живописно разлетающиеся в разные стороны брызги - и все это в замедленных съемках.....кайф...
    Это ..ж в какой программе сделано сделано................????? Или вода подснята отдельно ????

    Да и вообще большой популярностью в рекламе пользуется эффект прозрачной воды.
    .......как его добиться???????

    Поделитесь своими соображениями по этому поводу, буду очень рад........

    с Уважением, digital_lake
     
  2. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Что касается воды, брызг, налить сок в стакан, сделать волну Пива и тд я использую Real Flow
    http://www.nextlimit.com/realflow/

    Зайди в Gallery->Video и поймешь возможности проги.
     
  3. Guest

    Реально.
    Похоже ты прав.
    .....и (только из-за любопытства) есть еще какие-нибудь альтернативы ей?????

    ++ рендерится все это очень долго??????
    ++ ))
     
  4. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    > .....и (только из-за любопытства) есть еще
    > какие-нибудь альтернативы ей?????
    альтернативы?...
    майка, наверное...
    хотя, как риал флоу генерит меш из частиц я больше нигде не встречала...
    (хотя это не значит, что этого нет :))
    > ++ рендерится все это очень долго??????
    дело в том, что риал флоу сама не рендерит...
    она экспортит данные о частицах или сетке в 3D проги,
    (практически во все... с максом и лайтвейв не работала,
    а в майку все легко вставлялось, и результат впечатлял...)
    и пользуется рендерилкой этих прог.
    поэтому , время рендера зависит (в частности) от материала, который ты навесишь ...
    если менталом с рейтрейсом - то довольно долго...
    (но это логично :))
    еще минус - огромные массивы данных (для экспорта ).
    но мне кажется, риал флоу - прога с огромным потенциалом...
    сама, как только появляется свободное время, сижу- ковыряюсь в ней...
    (и она не такая злая к ламерам, как майка...)
    зы: сейчас со временем полная задница, и вообще - уезжаю...
    могу долго не отвечать...
    через две недели появлюсь - могу отсканить и выложить урок из 3D world по realflow и саму прогу...
    всем привет!
    monter! тебе отдельный привет! мы светим в питере 22-го...
    пожелай удачи! :))
    может в и у вас как нибудь удастся поработать...:))




     
  5. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    2 mazzza
    Конечно же ОГРОМНОЙ УДАЧИ тебе. я тоже в отпуск дергаю.
     
  6. Guest

    >>>>>>могу отсканить и выложить урок из 3D world по realflow и саму прогу... >>> буду очень признателен :)))))))

    ......а правда.., что ли майка настолько непростительна к ламерам??????????? Я вот немного жалею.., что в свое время взялся за макс..... небыло никого, что бы посоветовали... блин.. Нужно было с МаЙи идти........ а.......преимуществ у маЙи намного больше?????? Ну, скажем..... все же можно.. те, макстовские недостатки (систему рендера и др) восполнить плугинчиками для Макса???
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей