1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эффект колышущейся груди?

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем mastertob, 9 апр 2008.

  1. mastertob

    mastertob Знаток

    С нами с:
    03.12.2006
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    кто знает как сделать в максе эффект груди как налитых водой шариков в динамике?
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
  3. mastertob

    mastertob Знаток

    С нами с:
    03.12.2006
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    модификатор Flex хорошая штука! как теперь применить изменение формы при давлении других объектов? например сжатие руками сбоку
     
  4. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Ну как вариант можно Soft Body в реакторе помучить...
    И если не ошибаюсь Flex с дефлекторами взаимодействует, попробуйте их прикрутить...
     
  5. mastertob

    mastertob Знаток

    С нами с:
    03.12.2006
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    с дефлекторами незнаком,подробнее можно?
     
  6. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Create menu > Space Warps > Deflectors
    Ну и в хелпе про них довольно подробно расписано :rolleyes:
     
  7. mastertob

    mastertob Знаток

    С нами с:
    03.12.2006
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    [​IMG]

    [​IMG]

    Срочно!!Немогу вычислить настройку для правильной вибрации груди при движении,может кто уже тестировал flex на пружинность,у меня получается слишком частая вибрация, что поправить в велечинах и каких?

    [​IMG]
     
  8. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Да, какой Flex это же убийство! Надо делать на грудь кость, которая LookAt-ом нацелена на хелпер, а хелпер в свою очередь раскачивается контроллером Spring (для начала пробуй маленькие значения). Для дополнительных деформаций груди надо делать систему дополнительных костей привязанную к качающейся кости. Эти деформации похожи на деформации при анимации лица. Поймите, меш - это декорация, никто не высчитывает динамику на высокополигональных объектах! Вся динамика будь то ткань или что-то еще, высчитывается либо на костях либо на низкополигональных объектах, а декорация либо просто скинится, либо SkinWrap-ится к этим объектам.
     
  9. mastertob

    mastertob Знаток

    С нами с:
    03.12.2006
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    не, твоё предложение не интересно!
     
  10. mastertob

    mastertob Знаток

    С нами с:
    03.12.2006
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    уже вычислили сами примерные:


    3
    0,5
    7
    9
    3
    0.3



    настройки с разными версиями действует по разеому, 2008max ,нужно флекс увеличить до 3!
     
  11. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Интересно или не интересно, это уже другой вопрос, просто, еще раз повторюсь, никто не делает динамику непосредственно на декорации. Для этого используются вспомагательные объекты, кости, драйвера и тд, а декорация просто скинится и врапится к ним. Их легче контролировать и задавть любые движения и деформации. Ну флекс так флекс, зачем тогда было спрашивать совет знающих людей если ты итак все знаешь.
     
  12. mastertob

    mastertob Знаток

    С нами с:
    03.12.2006
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    здесь другая специфика p2m импорт из посера,никаких костей .добавлять туда что то лучше сразу повеситься.самое подходящее это флекс!
     
  13. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Конечно, если приаттачить кость к мешу проще чем настраивать флекс на хай поли - декорацию, то я пас...
     

    Вложения:

    • 973594.jpg
      973594.jpg
      Размер файла:
      121,6 КБ
      Просмотров:
      64
  14. mastertob

    mastertob Знаток

    С нами с:
    03.12.2006
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    покажи лучше как это работает ! создай анимацию ,картинка ни про что не говорит.
     
  15. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Не совсем понял вопрос... Я же обяснил как это работает, делается Spring Controller на кости, или что не ясно, как приаттачиться мешу или что? Естесствено анимацию я делать не буду, времени особо нет на это, но если помощь реально требуется, то я помогу, объясню как и что. Одно скажу, подобные вещи именно так и делаются.
    Ах, да, если на картинку нажать то откроется анимация, это GIF вообще-то. Сдается мне, что ты не смотрел эту картинку.
     
  16. mastertob

    mastertob Знаток

    С нами с:
    03.12.2006
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    дело конечно интересное, но для меня не понятное,как ты кости придаёшь гравитацию или вручную её дёргал?
     
  17. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Ничего не пойму, я же изображение приложил, это GIF с анимацией этого не достаточно чтоли??? Какую еще анимацию я должен создать?
     
  18. mastertob

    mastertob Знаток

    С нами с:
    03.12.2006
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    да всё не кипешуй,я не посмотрел сразу:) а скрин можешь сделать, ато я в максе всех модификаторов не знаю!
     
  19. mastertob

    mastertob Знаток

    С нами с:
    03.12.2006
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    если сделаешь в виде урока с картинками буду очень благодарен:)
     
  20. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Если ты в маске не работаешь то врядли смогу помочь. Короче тут все не так просто оказалось. Приаттачить кости просто к мешу не получится, тут получается следующая система: меш это родитель а кость это потомок, а потомок не может зависеть от родители и влиять на родителя же одновременно. Это получается кольцевая зависимость. Короче если по уму делать то надо чтобы персонаж имел скелет, есть еще способ но надо юзать контроллеры анимации и кое какие скрипты для копирования позици объектов, чтобы на грудь влиял независимый объект имеющий точно такое же положение в пространстве, но если ты не максист, то я не смогу объяснить все это. Слишком много времени придется убить. Вообще персонажка так не делается. Так что в товем случае проще убиться флексом.
     

Поделиться этой страницей