Render.ru

Эффект колышущейся груди?

mastertob

Знаток
Рейтинг
25
#1
кто знает как сделать в максе эффект груди как налитых водой шариков в динамике?
 

mastertob

Знаток
Рейтинг
25
#3
модификатор Flex хорошая штука! как теперь применить изменение формы при давлении других объектов? например сжатие руками сбоку
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#4
как теперь применить изменение формы при давлении других объектов? например сжатие руками сбоку
Ну как вариант можно Soft Body в реакторе помучить...
И если не ошибаюсь Flex с дефлекторами взаимодействует, попробуйте их прикрутить...
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#6
Create menu > Space Warps > Deflectors
Ну и в хелпе про них довольно подробно расписано :rolleyes:
 

mastertob

Знаток
Рейтинг
25
#7




Срочно!!Немогу вычислить настройку для правильной вибрации груди при движении,может кто уже тестировал flex на пружинность,у меня получается слишком частая вибрация, что поправить в велечинах и каких?

 
Рейтинг
51
#8
Да, какой Flex это же убийство! Надо делать на грудь кость, которая LookAt-ом нацелена на хелпер, а хелпер в свою очередь раскачивается контроллером Spring (для начала пробуй маленькие значения). Для дополнительных деформаций груди надо делать систему дополнительных костей привязанную к качающейся кости. Эти деформации похожи на деформации при анимации лица. Поймите, меш - это декорация, никто не высчитывает динамику на высокополигональных объектах! Вся динамика будь то ткань или что-то еще, высчитывается либо на костях либо на низкополигональных объектах, а декорация либо просто скинится, либо SkinWrap-ится к этим объектам.
 

mastertob

Знаток
Рейтинг
25
#10
уже вычислили сами примерные:


3
0,5
7
9
3
0.3



настройки с разными версиями действует по разеому, 2008max ,нужно флекс увеличить до 3!
 
Рейтинг
51
#11
Интересно или не интересно, это уже другой вопрос, просто, еще раз повторюсь, никто не делает динамику непосредственно на декорации. Для этого используются вспомагательные объекты, кости, драйвера и тд, а декорация просто скинится и врапится к ним. Их легче контролировать и задавть любые движения и деформации. Ну флекс так флекс, зачем тогда было спрашивать совет знающих людей если ты итак все знаешь.
 

mastertob

Знаток
Рейтинг
25
#12
здесь другая специфика p2m импорт из посера,никаких костей .добавлять туда что то лучше сразу повеситься.самое подходящее это флекс!
 

mastertob

Знаток
Рейтинг
25
#14
покажи лучше как это работает ! создай анимацию ,картинка ни про что не говорит.
 
Рейтинг
51
#15
Не совсем понял вопрос... Я же обяснил как это работает, делается Spring Controller на кости, или что не ясно, как приаттачиться мешу или что? Естесствено анимацию я делать не буду, времени особо нет на это, но если помощь реально требуется, то я помогу, объясню как и что. Одно скажу, подобные вещи именно так и делаются.
Ах, да, если на картинку нажать то откроется анимация, это GIF вообще-то. Сдается мне, что ты не смотрел эту картинку.
 

mastertob

Знаток
Рейтинг
25
#16
дело конечно интересное, но для меня не понятное,как ты кости придаёшь гравитацию или вручную её дёргал?
 
Рейтинг
51
#17
Ничего не пойму, я же изображение приложил, это GIF с анимацией этого не достаточно чтоли??? Какую еще анимацию я должен создать?
 

mastertob

Знаток
Рейтинг
25
#18
да всё не кипешуй,я не посмотрел сразу:) а скрин можешь сделать, ато я в максе всех модификаторов не знаю!
 
Рейтинг
51
#20
Если ты в маске не работаешь то врядли смогу помочь. Короче тут все не так просто оказалось. Приаттачить кости просто к мешу не получится, тут получается следующая система: меш это родитель а кость это потомок, а потомок не может зависеть от родители и влиять на родителя же одновременно. Это получается кольцевая зависимость. Короче если по уму делать то надо чтобы персонаж имел скелет, есть еще способ но надо юзать контроллеры анимации и кое какие скрипты для копирования позици объектов, чтобы на грудь влиял независимый объект имеющий точно такое же положение в пространстве, но если ты не максист, то я не смогу объяснить все это. Слишком много времени придется убить. Вообще персонажка так не делается. Так что в товем случае проще убиться флексом.
 
Сверху