Render.ru

Эффект грязи, царапин на киноплёнке.

#1
Я много видел таких эффектов, как царапины и крошение картинки, которые часто можно видеть на старых киноплёнках. Например, такой эффект я видел на сайте www.zemfira.ru. Подскажите, как на PhotoShop'e можно это реализовать?
 
#2
У меня был такой фильтрец на компакте, но лежит сейчас дома, не помню как называется.
А сейчас магу пасаветавать толька такое:
В последнее время я сильно разочаровался в ФШ плугах, и очень радикально пользуюсь АЕ, там гораздо больше плугов по обработке именно под старое кино, они гораздо интересней, и продвинутей, все очень просто:
Создаешь проект-
потом композицию, продолжительностью 1 фрейм, выставляешь размер в пикселах, смотря сколько тебе надо.
потом создаешь лейер, и ставишь на него фильтр- к примеру- Аврорикс- Дижи Эффектс-Эйжед Фильмс2. Там туевая хуча настроек и заморочек.
Потом идешь в менюшку композишин - сэйв фрэйм эс фотошоп лейерс, назначаешь параметры как тебе нада и жмешь кнопку рендер.
 
#3
Merci, тока шо за АЕ такой?:)
И может вспомниш, что за фильтрец такой в ФШ?:)
 
#5
если есть сканер, берешь черную, желательно глянцевую, бумагу. трешь эту бумагу об пол. сканируешь. либо пленку прозрачную, так же об пол (можно о любую шершавую поверхность) и сканируешь!
главное — не переусердствовать. с грязью — та же фигня. брызни на бумажку чем-нибудь темным (кока, кофе) и сканируй!
это же фотошоп, нахрена фсякие фильтры???? или лень!? ;))
 
#7
И после этих хитрых приёмов хочешь сказать всё будет смотреться натурально, как будто картинку царапали? Нифига! Надо сделать чтобы смотрелось как старое кино, а не как будто её топтали, мочились на неё, подтирались....
 
#10
... логично было бы предложить свой вариант! right? или ты только по критике спец? как ты думаешь, из-за чего старая пленка так выглядит, а? и потом, если прочитать мой постинг внимательно, можно обнаружить фразу «главное — не переусердствовать!». так что, иногда лучше м., чем г. ;)
а вот отсутствие сканера — это действительно проблема! ;) потому, что за исключением обожженных краев и рваных краев, картинка на земфире.ру сделана как раз с использованием сканера (фактуристая бумага, тушь, штамп) + режимы наложения слоев. ;)
 
#11
Дружище Борис! Ты немного некорректен в своих советах. Речь шла всего лишь о ФИЛЬТРЕ, и все.
Ну если логически развивать тему насчет сканера, то выходит следующее:
А слабо купить 100-500 метров 35 мм кинопленки Кодак, купить кинокамеру, нанаять механика, оператора, поставить свет, насыпать песка и пыли в фильмовый канал, отснять чего надо, пойти проявить пленку (отвезти в Чехию, в Москву или еще куда-нибудь), потом купить сканер для негатива, поцарапать и запятнать негатив, сосканировать его и потом использовать как маску. ОК? Или кривые хендс ампутированы?
Да метод с черной бумагой ИМХО - не в кассу, ибо не дает имитации:
1. Царапин на пленке от пылинок в фильмовом канале.
2. Теней от соринок на негативе.
3. Да всего прочего.
ИМХО применение специализированных фильтров от Афтер Эффектс намного_реалистичней.
 
#12
1) только вот когда у человека не окажется фильтра, он просто поплывет! а? а ведь у него целый фотошоп еще есть!
2) а ты попробовал, чтобы выдать п.п. 1-3??
3) задолбало обилие принта с page curle и drop shadow всякими.

з.ы. про пленку в чехию — смешно! ;)
 
#13
1) Дык тогда надо подробно объяснить, как царапины на пленке образуются, а об пол тереть - нереалистично. Кстати, если так делать, то надо взять фотоаппарат, посыпать его изнутри пылью, волосами, и прочей гадостью, зарядить пленку, предварительно ее поцарапав, и снимать:)
(Не вздумайте только так делать! Останетесь без ф\аппарата! )
2.Я не пробовал и пробовать не хочу причину что см. выше.
3. Пейдж курле сам ненавижу, как и дроп шедоу, а вот аутер глоу люблю. Главное, это использовать стандартные эффекты, разумно, как средство для достижения целей: как то - отделение текста от фона, имитация свечения, наконец создание ореола вокруг объекта, создание псевдо объемной надписи, (тем более когда работаешь в очень-очень жестких временных рамках, когда нету времени даже подумать, а успеваешь только положить текст, или соединить объекты,) а не как Панацею Дизайнерскую и Красоту Неземную.
ЗЫ А где же еще проявить кодаковский киношный негатив, с хорошим качеством? Мы ж все будем по настоящему делать!

зызы Один мой знакомый принес киношный негатив в минилаб, а там сажа в противоореольном слое, и вот, проявили они пленку и настал @!#$ец @!#$ецом - все растворы черные все в саже, надо всю машины мыть, он как издали увидел, даже не пошел забирать заказ.:)
 
#14
Можно обтирать пол.... ж....опу.....главное результат...Ни какой фильтр в шопе не поможет добавить...он может токо убрать.....
Здесь то и начинается творчество....А это решается типа масками или многослойными решениями......плюс добавляем стили которые делаем сами....на каждом слое.....с уменьшением или по полной процентности.....Главвное чтоб паттернов было изрядно....
 
#15
Все просто:
Идем в Filter-Noise-Add Noise выбираем monochromatic и добавляем по вкусу.
Создаем новый слой, выбираем карандаш нужного радиуса и белый цвет, елозим по коврику мышкой периодически нажимая на кнопку - вот вам и белые царапины. Те же дйствия проделываем с черным цветом.
Далее, рисуем несколько черных вертикальных полос на новом слое, резинкой подтираем там, где надо - вот вам еще царапины.
Под слоем с картинкой создаем новый слой и заливаем его понравившимся цветом и накладывем картинку в режиме Luminosity.
Вот и все. Делов-то на 5 минут, а споров...
.
Чтоб получить рваные края берем любую пеструю картинку, переводим в грэйскал и накручиваем побольше Яркость/Контраст, дабы остались только черный и белый цвета(можно с легкими градациями), выбираем понравившийся фрагмент, выделяем его и делаем Define Brush, берем резинку или кисть с этим брашем и еб";шим по краям, отходим от монитора и любуемся. Это займет еще 2 минуты. Итого: 7 минут, а споры велись 2 дня.
 
Сверху