1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эффект горячего воздуха от пламени

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем PhysX, 11 ноя 2009.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. PhysX

    PhysX Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Всем привет, уважаемые, помогите разобраться , будьте великодушны!
    Как сделать эффект горячего воздуха от пламени в 3d max !?!?!!?!?!
    Есть турбина из неё делаю пламя при помощи системы чистиц + FumeFX ! Рендерю отдельно фумку, далее собираю в Афтере ... а вот для реалистичности не хватает следа искажение, горячего воздуха!

    При помощи чего это делается !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????? :)
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Зачем в 3дмаксе? Сделай на стадии постобрабоки. что мешает? Пару слоев анимаированных, пару масок... в максе запаришься
     
  3. PhysX

    PhysX Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Вот нашёл пример создания http://render.ru/books/show_book.php?book_id=512 но композ во фьюжене ... поетому абсолютно не понятно, так как с эти пакетом не сталкивался и времени нет разбираться!!!!!!!!

    Реально вобще сделать так : Создать систему частиц ... отрендерить как описал Mr.Absinth и потом в Афтере применить ( какой не знаю ) Эффект для получения нужного эффекта!?!?!!?!?
    Ребят подскажите ... кто знает ? :/
     
  4. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Не слишком ли много эмоциональных знаков? Если уж так хотите в максе, пустите частицы с прозрачным материалом и добавьте к ним моушнблур.
     
  5. анг

    анг Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Можно в максе отсчитать частицы в сиквенцию чернобелых картинок, потом в афтере применить к Effect- Distort-Displasement Map, а эту секвенцию применить как карту Displasement Map Layer
    частицы белые, фон чёрный ... чёрное не искажается
     
  6. Евгений Агилов

    Евгений Агилов Пользователь сайта

    С нами с:
    23.03.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что такое моушнблур???
     
  7. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
  8. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
  9. Саббад

    Саббад Новичок

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да, интенсивный выброс частиц Плейнами, ко которым присвоен мат. noise или smoke с градиентовым\радиаловым опасити. Потом отрендерить отдельно и закомпозить.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей