1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эффект движения объекта под кожей персонажа

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Quedas23, 9 фев 2015.

Модераторы: Артер
  1. Quedas23

    Quedas23 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день. Необходимо сделать такой момент - под кожей персонажа двигается жук (или типо того). Каким образом это можно анимировать?
    Affect region подошёл бы, но там только 1 точка - как ни крути, а получить более сложную форму не выйдет.
    Кто то может посоветовать какой нибудь сторонний плагин, если такой есть, который позволил бы анимировать "бугорок" на коже персонажа, определённой формы? Или это можно сделать стандартными средствами?
    Спасибо.
     
  2. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Есть соответствующий constraint для перемещения объекта по поверхности другого объекта. Ну а дальше вариантов море — от обычного декола с displacement до объекта, который ваш жук.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    на самом деле, в КСИ это делается элементарно, на коленке, берутся позиции вертексов обьекта по оси нормалей и складываются с позициями вертексов "жука", думаю простейший скрипт решит эту проблему и в Максе
     
  4. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    В МАХе уже давным давно все есть:
    unsk.gif
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    отличный ответ
    типа, ищите и обрящите
     
    igorznag нравится это.
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ну как я это представляю - volume select объектом, xform - gizmo scale, при этом центр gizmo привязать к объекту.
    второй вариант - volume select объектом, push
     
    Катотеши Фуку и Quedas23 нравится это.
  7. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Именно так! - Взять ребенка за руку и провести по, тебе только ведомым, кочкам через болото- много ума не нужно! Куда правильнее, показать что это возможно (и даже без кси.. тфу ты, крыльев) :). К тому же, народная мудрость гласит: "Сильные выживают, а слабые погибают - не верьте. Выживают только хитрожопые... " Так что я всего лишь подхватил тональность Moderator-а.

    Бинго! Только, когда я "амебу" указал, то при анимации она за собой шлейф выделеных вершин потащила - ну глюк, видать. Поэтому, пришлось в Одессу через Львов заезжать. И, кстати, сейчас опять глянул на картинку - все рано не то (нужно новые кочки искать:)).
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    можно и без КСИ, да, через Genome хорошо такие вещи делаются
     
  9. Quedas23

    Quedas23 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, volume select с объектом - то что было нужно. Не знал про такую базовую фичу, хоть и достаточно давно в максе зависаю.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей