1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эффект бордюра

Тема в разделе "MODO", создана пользователем ReVizer, 6 июл 2008.

  1. ReVizer

    ReVizer Знаток

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Реально ли такое воплотить в Modo с помощью материалов?

    Тоесть, выделить бордюры на изображении.

    Получалось так сделать во Vray, MentalRay и FR st-2, тут что-то никак.
     

    Вложения:

    • 775830.jpg
      775830.jpg
      Размер файла:
      121,1 КБ
      Просмотров:
      65
  2. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Приветствую на форуме!
    Вопрос непонятен.
     
  3. ReVizer

    ReVizer Знаток

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Требуется "выделить" грани на рендере.
    Если присмотреться на нижней картинке что я приципил, видно "шов" в местах стыка панелей.
     
  4. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    я тоже не понял:) ну сделай ты эти полочки как они собираются т.е. каждую дощечку по чесному , вот тебе и шов будет.
    ну или нарисуй этот шов положи мультиплаем на текстуру (правда юв нужно разворачивать будет).
     
  5. ReVizer

    ReVizer Знаток

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    У меня как раз так и собрано. Но когда детали обсалютно вплотную, никакого шва не видно, как литое.

    Ну это геморойно.

    Нужено именно имитировать шов материалом - шейдером, что бы о всегда отрисовывался только на гранях, автоматом.
     
  6. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    я так не умею, возможно кто то так извернеться в шейдер трее
     
  7. xpycT

    xpycT Активный участник

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://www.vertexmonkey.com/presets_cel.php
    может это покрутить?
     
  8. ReVizer

    ReVizer Знаток

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Попробуем
     
  9. ReVizer

    ReVizer Знаток

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Не подходит. Пробовол поковырять, всёравно.
     
  10. JiBZ

    JiBZ Активный участник

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    А попробуй врубить Ambient Occlusion может швы эти станут чётче.
    Вообщем пробывать надо, если физически там нет зазора то его и видно недолжно быть.
    Как вараинт крутить рендер с торону "очень тонких и мелких настроек".
     
  11. ReVizer

    ReVizer Знаток

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Попробую

    Да по идеи, да. В других рендерах тоже ничего не будет выделятся просто так, но есть опция подчекрнуть эти швы (во Vray, Mental Ray и Final Render).
     
  12. ReVizer

    ReVizer Знаток

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Подскажите? А где искать этот параметр? Что-то я туплю
     
  13. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    добавляешь новый рендер оутпут и меняешь его с финала на амбиент.
    полистай мануал
     
  14. ReVizer

    ReVizer Знаток

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Попробовал, не то

    Эффект только на внутренних углах.
     
  15. JiBZ

    JiBZ Активный участник

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    ReVizer радикальный вариант, если тебе не охота очень углублённо ковырять настройки Модо'вского рендера, и нужно то всеволишь отрендрерить такую полочку и не более, то возьми и посдвигай полки, так сказать создай зазор.
    О, да и вообще интересно, на сколько надо подвинуть (раздвинуть) эти деревяшки чтобы Модо заметил этот зазор при рендеринге. =]

    p.s.: Попробуй задать свой вопрос тут.
     
  16. ReVizer

    ReVizer Знаток

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Ну наверно лучше буду ковырять материалы. В тех трёх рендерах в которых получалось, это делалось через маты.
     

    Вложения:

    • 799295.jpg
      799295.jpg
      Размер файла:
      49,4 КБ
      Просмотров:
      57
  17. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    О давай эксперименты показыай, мне тоже уже интересно! недавно нужно было отрендерить не фотореал. юзать лайтвейв пришлось.
     
  18. JiBZ

    JiBZ Активный участник

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    ReVizer, так это, ты бы крупно показал бы сетку больного места, жутко интересно какая там геометрия,
    и почиму это вирей что-то там рендерит, то что модо не нащупывает,
    и ещё почиму именнно такой толщины рисуется зазор в вирее а может я хочу шире или уже, это ка регулировать???
     
  19. ReVizer

    ReVizer Знаток

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Нечиго особенного: боксы, без дополнительных граней, приставлены к друг другу обсалютно вплотную.

    Я же говорил, рендерит он это не просто так, а надо заставить:
    Когда я хочу получить шов, я создаю mix из материала обычного (в данном случаи под дерево) и "чёрного цвета", а миксую в необходимой "дозе" через EdgesTex (это материал подчёркивающий грани). Получаю что у меня на моём материале дерева, "просвечивает" по граням "чёрный цвет".

    А если на Bump повесить, вообще замечательно, так как эффект "ямки" получется.


    В MentalRay (для Макса) ещё проще, в материалах есть фишка RoundEdge.


    В FinalRender Stage-2 (для Синемы) это реализуется также как и во Vray.

    Vray тоже ничего не нащюпывает, если ничего не делать.
     

    Вложения:

    • 800085.jpg
      800085.jpg
      Размер файла:
      50 КБ
      Просмотров:
      59
  20. JiBZ

    JiBZ Активный участник

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Ухты Синька на русском!!! Это офиц язык или просто русификатор??? XD
    Я почиму-то уверен что бампа тут больше чем достаточно, чё мудрить то.
     

Поделиться этой страницей