1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эфект влажной поверхности

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Timoshenko, 30 апр 2001.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Timoshenko

    Sergey Timoshenko Мастер

    С нами с:
    03.04.2001
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    111
    Подскажыте, если не сложно, как можно сделать эфект влажной поверхности,
    например долька апельсина или что-то мокрое. Зарание спасибо.
     
  2. Guest

    Возьми тутор рейтрейсовый, где два шарика из металла с щербинками, назначь bump минусовый на этот noise, поиграйся параметрами noise-а (чтобы капельки естественные получились). В анимации получается обалденно, когда капельки вниз сползают...
     
  3. Guest

    Извиняюсь, ошибся количеством шариков. Я имел в виду файл CBALLS.MAX
     
  4. Guest

    Наилучших возможных результатов при использовании стандартных средств 3Д Макса можно добиться лишь с применением Multi-Layered шейдера и созданных вручную (для статики) текстур, или процедурных (для статики и анимации) карт.

    br
     
  5. Guest

    Поддерживаю. Причем нужен легкий selfillumination - тонкий слой влаги распределенный по поверхности как бы распределяет свет по ней, делает его равномерней, еще можно использовать specular only lights для более тонкой настройки бликов.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей