1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

эфект превращения в пепел

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем Сreate, 21 апр 2006.

Модераторы: Артер
  1. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    привет всем
    вопщем столкнулся с такой траблой нужно сделать что бы персонаж после налёта на него волны чего то превращался в пепел НО
    не просто превращался и рассыпался а ещё нужно что бы с него слетала кусками одежда ну потом и плоть в принципе до костей а скелет падал на землю.
    у кого есть какие соображения как завоять такой эфект оч нужна помощь помогите тереотически разобраться с реализацией.
    зарание огромное спасибо
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Хм... в голову приходит 2 способа - геморойный и простой:

    1. Одежда - ветер и плаг динамики, типа ClothReyes, у которого есть понятие "натяжение на разрыв". Рассыпание самой фигуры - RealFlow.

    2. Одежда - ветер и заранее порезанный меш с модификатором Cloth. Фигура - ParticleStudio или вообще обычные партиклы с эмиттером. В качестве эмиттера фигура, простой Morph от нормальной к истончившейся.
     
  3. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    а если фигура допустим анимированая обычные партиклы просто убьют макс повесят беспощадно:)
    а вот насчёт ClothReyes дело в том что я его не юзал даже но попробую!
    про RealFlow можеш немного пояснить как я понимаю загоняю модель в него потом делаю анимацию жидкости и потом загоняю в макс ???
    только вот если допустим хочу сделать что бы отлетали куски и падали вниз а на том месте где они отпали проступал скелет возможно ли такое???
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Не повесят... делаешь такую же фигуру мега-лоу-поли в качестве эмиттера и всё....
    ClothReyes замечательно для рвущихся тряпок.
    Насчет РеалФлоу - попробовал, имхо цель не оправдывает средства. Если помучаться денек - можно и партиклами замонстрячить то что нужно.

    Вот попробовал ClothReyes + Particle Array + Wind:
    http://saplus.ru/misc/render/cloth.avi

    Естественно, помучать подольше до нужного результата, но принцип тот...
    А куски тем же ClothReyes с гравитацией и полом.
     
  5. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    слушай у тя есть этот ClothReyes или линк мне тихонько на него если можно очень нада простоэто последняя сцена в ролике кульминация так сказать её нужно хорошо сделать поможеш? (советом в смысле):)
     
  6. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    круто круто то чно нужно!!! можеш поподробней описать как ты такое сделал сперва идёт как я понял ClothReyes первая оболочка потом пиарай только вот не могу понять как ты сделал уменьшение обьекта плавное как будто точно чел сыхаясь расподаеться в пепел или если те не сложно можеш эту сценку выложить дето я её разберу сам ........
     
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ручками и вертексами... сам вобщем сценку помучаешь =)
     
  8. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    да я её уже разобрал по частям:) вот отсоеденил одежду ща буду её мучать жаль конешно что только для 5 макса придёться в афтере или в сельмом максеподстраивать и к анимированым персам ну этот топик ещё не закрыт:)
     
  9. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Берешь просто меш своей одежды в том кадре, где должна начать рваться и в пятый макс закидываешь через 3DS или еще чего-нибудь... Отдельным слоем с альфой рендеришь, потом в Афтер...
    Где б ClothReyes для 7-8 нарыть =)
     
  10. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    угу и не говори интерестно почему они бросили разработку плагина дальше а может у каких то других есть такая фнкция??? не в курсе?
     
  11. ovodav

    ovodav Знаток

    С нами с:
    17.03.2004
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    неплохо было бы урок прочитать по этой теме - актуальность на пятерку.
     
  12. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    урок есть на рендере посмотри один из старых но актуальность свою не потерял:))))))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей