Render.ru

эфект превращения в пепел

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#1
привет всем
вопщем столкнулся с такой траблой нужно сделать что бы персонаж после налёта на него волны чего то превращался в пепел НО
не просто превращался и рассыпался а ещё нужно что бы с него слетала кусками одежда ну потом и плоть в принципе до костей а скелет падал на землю.
у кого есть какие соображения как завоять такой эфект оч нужна помощь помогите тереотически разобраться с реализацией.
зарание огромное спасибо
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Хм... в голову приходит 2 способа - геморойный и простой:

1. Одежда - ветер и плаг динамики, типа ClothReyes, у которого есть понятие "натяжение на разрыв". Рассыпание самой фигуры - RealFlow.

2. Одежда - ветер и заранее порезанный меш с модификатором Cloth. Фигура - ParticleStudio или вообще обычные партиклы с эмиттером. В качестве эмиттера фигура, простой Morph от нормальной к истончившейся.
 

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#3
а если фигура допустим анимированая обычные партиклы просто убьют макс повесят беспощадно:)
а вот насчёт ClothReyes дело в том что я его не юзал даже но попробую!
про RealFlow можеш немного пояснить как я понимаю загоняю модель в него потом делаю анимацию жидкости и потом загоняю в макс ???
только вот если допустим хочу сделать что бы отлетали куски и падали вниз а на том месте где они отпали проступал скелет возможно ли такое???
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Не повесят... делаешь такую же фигуру мега-лоу-поли в качестве эмиттера и всё....
ClothReyes замечательно для рвущихся тряпок.
Насчет РеалФлоу - попробовал, имхо цель не оправдывает средства. Если помучаться денек - можно и партиклами замонстрячить то что нужно.

Вот попробовал ClothReyes + Particle Array + Wind:
http://saplus.ru/misc/render/cloth.avi

Естественно, помучать подольше до нужного результата, но принцип тот...
А куски тем же ClothReyes с гравитацией и полом.
 

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#5
слушай у тя есть этот ClothReyes или линк мне тихонько на него если можно очень нада простоэто последняя сцена в ролике кульминация так сказать её нужно хорошо сделать поможеш? (советом в смысле):)
 

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#6
круто круто то чно нужно!!! можеш поподробней описать как ты такое сделал сперва идёт как я понял ClothReyes первая оболочка потом пиарай только вот не могу понять как ты сделал уменьшение обьекта плавное как будто точно чел сыхаясь расподаеться в пепел или если те не сложно можеш эту сценку выложить дето я её разберу сам ........
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#7
Ручками и вертексами... сам вобщем сценку помучаешь =)
 

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#8
да я её уже разобрал по частям:) вот отсоеденил одежду ща буду её мучать жаль конешно что только для 5 макса придёться в афтере или в сельмом максеподстраивать и к анимированым персам ну этот топик ещё не закрыт:)
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#9
Берешь просто меш своей одежды в том кадре, где должна начать рваться и в пятый макс закидываешь через 3DS или еще чего-нибудь... Отдельным слоем с альфой рендеришь, потом в Афтер...
Где б ClothReyes для 7-8 нарыть =)
 

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#10
угу и не говори интерестно почему они бросили разработку плагина дальше а может у каких то других есть такая фнкция??? не в курсе?
 

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#12
урок есть на рендере посмотри один из старых но актуальность свою не потерял:))))))
 
Сверху