1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

э-эх, все те же вопросы :-)) прочитайте до конца p

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 21 сен 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Цель - получать картинки со всякой тормозьней: gi, caustic, soft shadow, raytrace.
    Времени для самостоятельных экспериментов мало, поэтому обращаюсь за помощью в выборе способа:

    1. Maya - mtor - entropy. Раз есть туториал по прикручиванию, значит наверное работает. Как вам способ? Дисплейсменты работают?

    2. Maya - mtor - bmrt. наверное отличие от первого только самом *.exe файле рендера. Отличается от ентропии??

    3. Maya - mtor - rm + bmrt (rayserver). Ну, покупать софт (под юникс) мало кто может себе позволить. Но может кто пробовал? Как оно?

    4.Maya - mayaman - entropy. Пробовал. По качеству, наверное, тоже что и п. 1. Способ показался неудобным, откликнитесь кто так работает, удобно?
    Где нодовая система, как в гипершейде и слиме. Shaderman? а где дисплейсмент? И еще не понял, как одному объекту назначить как surface так и displacement?, но уверет, что можно, rtfm.

    5. Ждать когда рендерман11 сделают с обещанными инструментами. Правда не понял - шутка ли это, или правда про q4 2002. Если правда, то кряк-то будет под винды?

    6. Maya - Lightwave. Пробовал, работает со всеми преимуществами lw, но надо lw изучать.
    7. Maya - VL. Много чего не поддерживатся при экспорте.
    8. Maya - Mental. Че-то медленно.
    9. Плагины gi под maya. - Долго настраивать, да и softshadow все равно не откуда взять.


    Читал форумы на render.ru про это аж до 2001, не все конечно прчитал, но выбрать-то надо. Помогите плз. советом ...
    Кому какой способ кожется более удоным и перспективным?

    Наверняка по каждому из способом есть туториалы не только по инсталяции, но и по работе ....
     
  2. Guest

    МАКС + бразил - есть все что тебе нужно :))))))

    А на самом деле все зависит от задачи. Если производственный продакшн, то надо напрочь забыть про "gi, caustic, soft shadow, raytrace." в их чистом виде. Фейки + 2Д + художественный подход решают 99,9 процентов всех задач за несравненно меньшее время. Конечно изредка можно пользовать что-то из упомянутого списка, но только в единственном числе а не все сразу (обычно это Рейтрейс для жидкостей и прозрачных объектов). В этом случае конечно Энтропийка неплохой выбор, так как совместима с рендерманом. Однако использовать в связке с МТОРом не рекомендую - довольно сложно настраивать. Так что "Maya - mayaman - entropy" - то что тебе нужно. А вот по поводу сложно настраивать, медленно и др - возни с МТОРом значительно больше чем с mayaman.
    А в общем: только тщательное изучение мануалов и длительная работа позволит тебе работать быстро, легко и ускорить рендер. (с) ;))

    ЗЫ Народ говорит что МАКС + бразил в сфере "gi, caustic, soft shadow, raytrace" по любому быстрее чем entropy, bmrt, mental и тем более ПРман ;)
     
  3. Guest

    Спасибо за ответ.
    Теперь вроде осталось выбрать
    1. майа - майамен - энропия. ("тщательное изучение мануалов" (с) , имхо не логичня организовано - модель, материал аттрибут, ну, кому что больше нравиться)
    2. майа - мтор - энропия. (тока что приладил к версии 3.0 р1. Хотя есть возможность достать 3.1 р6, тока 2 часа на дорогу - стоит?)

    Ну для статики, помоему, лучше всего в ЛВ считать (пробовал, все просто и понятно, без технических сложностей для тех кто ЛВ знает), или бразил.

    Для производственный продакшна - Фейки + 2Д + художественный подход, где это необходимо - энтропия, а в будущем рм11.
     
  4. Guest

    "Где нодовая система, как в гипершейде и слиме. Shaderman? а где дисплейсмент? И еще не понял, как одному объекту назначить как surface так и displacement?"

    Когда ж они документацию-то начнут читать....
     
  5. Guest

    Я там наверху потёр ваш запрос на варез. Не взыщите, плиз, но в этом форуме подобная практика не одобряется.
     
  6. Guest

    ок
     
  7. Guest

    загляни сюда http://www.realsoft.com/gallery/v45_2/index.html
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей