Render.ru

Египетский мау

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#1
Всем привет! Делаю кошака по заказу жены, египетского, хотя они похожи на домашнихсильно, у моего деда в деревне такой =) Заодно осваиваю браш.
Сделал болванку в максе, потом начал скульптить. Двигаюсь медленно, много переделывал, чтоб стало походить на кошака, но пока мне все равно что-то не очень нравится. Стараюсь лепить его лысого, без шерсти, потом буду делать ее фуром. В итоге задумывается сцена с этой животиной с каким-то незначительным фоном. Может потом прикручу ей ошейник золотой с египетскими письменами...

На счет лап знаю, очень тонкие, утолщу, но не сильно... кошак ведь пока лыс)
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#5
не очень удачная болванка. мало поликов на голове, на шаее, на заднице. зато избыток на лапах.
старайтесь делать топологию более равномерной.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#6
ok, учту, срасибо =)
Эту переделывать не буду, и ретопить тож, но в следующей работе учту =)
 

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Мой совет: пока вы еще не очень далеко ушли в детализации, лучше будет сейчас сделать ретопологию с более равномерной сеткой, а затем в браше снова Divide'ить и продолжить работу. В дальнейшем избежите множество проблем.
 

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Ну если кот будет на переднем плане, то думаю стоит. Хотя если ты будешь делать шерсть, то можешь не заморачиваться. Она скроет все недочеты в ретопологии...
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#10
Да, шерсть будет, поэтому я вот и подумал, что ретоп здесь мне не понадобится
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#11
Думаю,что скульпт подходит к концу, осталось доработать немного лапы и дорисовать кожу местами, где она должна малость провисать.

Ща заметил, что голова маловата наверное )
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#12
странные у кошки пропорции, очень маленькие и тонкие лапы, и длинная шея - первое что бросается в глаза.
по поводу шерсти и топологии, не знаю чем вы будете делать шерсть, но большинство модификаторов и средств для имитации шерсти так или иначе завязаны на топологии, по этому снижать ее ценность не советую. Да и приучить себя к правильному сеткостроению достаточно полезно.
 
Рейтинг
142
#13
Здравствуйте! :)
Славный зверь получился. :)
Но, ИМХО, этот зверь является этаким промежуточным звеном между кошачьими и псовыми. Кроме тонких лап, тонкого хвоста и длинной шеи обращается на себя внимание нехарактерный для кошек вид «плеча» /верхняя часть передней лапы/. У кошек оно располагается практически вертикально /а не под углом, как у Вас/.
Посмотрите, например, эти картинки:
1. http://ridolina1.narod.ru/gall3.1.jpg,
2. http://myurok.narod.ru/det/cat.jpg,
3. http://naturecards.ru/uploads/pics/bombeyskay.jpg.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#14
По поводу топологии. Возможно, все таки буду делать. Подскажите, модификатор Hair and fur на ней завязан?
По поводу пропорций. Я моделил ее по картинке в посте #2, т.е. по сути мышцы, как будто обтянутые пленочкой =) Впоследствии, когда я добавлю кожу(вот напримет на той же картинке видно, что шея тоже длинная, но если посмотреть на линию кожи (и меха, наверное) под шеей, то все становится на свои места. Тоже самое и с лапами. В самых тонких местах там только кости и сухожилия, впоследствии, при добавлении кожи и меха все должно стать на свои места.
По поводу плеча. Фаина, спасибо, как-то я упустил. Поправлю. Картинки отличные.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#15
Не стоит ориентироваться на одну картину. лепите со сфинксов. идеальный реф.
 
Рейтинг
142
#17
По поводу топологии. Возможно, все таки буду делать. Подскажите, модификатор Hair and fur на ней завязан?
В help’е к модификатору Hair and Fur говорится, что при применении его к high-poly объекту необходимо создать копию - low-poly объект с тем же расположением, установить ему свойство non-renderable и накладывать модификатор Hair and Fur именно на него. И это не случайно. Модификатор Hair and Fur генерирует по одной направляющей на каждый узел сетки. Даже если Ваш супермощный комп выдержит десятки тысяч направляющих, при укладке шерсти Вы в них просто УТОНЕТЕ.
Ну, и кроме того, чем приличнее сетка, тем проще укладывать шерсть.
 

Вложения

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#18
Ага, ясно. Спасибо за полезную инфу))

И я таки начал делать ретопологию. Потом подкорретирую основные пропорции в максе, доскульпчу в браше, и буду ставить в позу, наверн транспоузом в том же браше. Правда я его еще не юзал.
 

Вложения

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#19
Доделал ретоп, спинную мышцу специально не подчеркивал, т.к. по рефам ее не видно особо, а + еще шерсть будет.
 

Вложения

Сверху