1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

EditablePoly!?!?!?!?!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Sergey 5065, 30 апр 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Sergey 5065

    Sergey 5065 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2004
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    нужна помощь
    Кто нибуть, может объяснить последовательность работы с EditablePoly
    я вижу это так:
    1 моделинг подробной но угловатой модели используя оптимальное число полигонов для достижения нужной формы(учитывая, последующую встроенную функцию сглаживания в поли)
    2 ткстуринг, допустим я хочу рендорить модель с двумя (интеррациями) тесть двмя степенями сглаживания и соответственно мне надо в Unwrape раскладывать модель с теми-же двумя интеррациями. Но при анимации модели, в окнах проекций я хочу видеть лоуполи.Так как-же быть если текстурные координаты при изменении интерраций слетают.???
    3 скининг. К скинингу модель должна прити затекстуренная и с заколапсенным стеком? Тоесть это поли, с галкой на сглаживание при рендеринге и отображение лоуполи в проекциях? Или возможен вариант:
    Лоуполи>Umwrap>phizik(skin)….>мешсмуф… А зачем мешсмуф, как модификатор когда EditablePoly и без модификатора поддерживает функции смуфа????


    Ктонибуть может мне ответить на эти ламерские вопросы?
    Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    для твоих целей стек лучше оформить так:
    editablepoly->unwrap->skin->meshsmooth... в последнем можно поставить разное кол-во итераций для окна проекции и рендерера...

    --А зачем мешсмуф, как модификатор когда EditablePoly и без модификатора поддерживает функции смуфа????

    это твой ответ на твой же вопрос:
    -- Так как-же быть если текстурные координаты при изменении интерраций слетают.???
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей