1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Editable Spline --> Weld : в 3ds max 9.0

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем gentoo_2006, 27 июл 2007.

Модераторы: Артер
  1. gentoo_2006

    gentoo_2006 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Расскажите в каком случае работает функция Weld, после того как сплайн конвертишь в Editable Spline ????

    Мне часто нужно соединить 2 на сплайне в одну. Точки лежат в одной плоскости друг на друге. Я замечаю, что при определенном стечении обстоятельств функция Weld работает, а иногда напрочть отказывает соединять точки. Поясните при каких обстоятельствах Weld работает ??????
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Weld соединяет точки на сплайне - если между ними нет других точек или если точки являются концевыми точками этого сплайна..

    Ну и параметр Theshold должен быть соотв. настроен..
     
  3. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    и еще если сплайн замкнут то ты не соединишь к нему открытый сплайн тебе в таком случае надо Breack oncjtlbybnm затем weld, у велд еть параметр величины он отвечает на каком расстоянии будут коннектится вершины////
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей