1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Editable Poly

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 25 апр 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest


    Проблема со сваркой вертексов в Editable Poly

    Строим BOX. Клонируем и клон перемещаем вверх. Конвертируем оба в Editable Poly.
    Берём произвольный полигон от одного бокса и выдавливаем до уровня второго бокса.
    Совпадение вертексов идеальное, но WELD не проходит.

    Та же самая задача в Editable Mesh никаких проблем не вызывает. Всё сваривается.
    Это глюк Editable Poly, или я что-то не то делаю?

    Отказываться от Editable Poly не хочется , уж очень удобный там Tessellate.
    А не варить вертексы, так при MeshSmooth сглаживает не так как надо.
    ДИЛЕМА!!! Что постоянно конвертировать из одного в другое?
     
  2. Slobodenuk Alexander

    Slobodenuk Alexander Знаток

    С нами с:
    15.10.2002
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Удали полигоны в местах сварки, т.е. те полигоны которыми касаются два бокса.
    В Editable Mesh, такая операция проходит, но при этом образуется внутрненяя двухстороняя грань, которая является ошибкой полигона, и при применении MeshSmooth-а произойдет неправильное сглаживание.
    Так что это не глюк, а предостережение от ошибок.
     
  3. Guest

    Получилось! Благодарю!
     
  4. Guest

    Там чтоб вершины соеденить попробуй полигоны между ними удалить, апотом одъедени вершины (если непонятно изъясняюсь, то сорри я новенький)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей