1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Editable Poly проблема

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 май 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня установлена седьмая версия с SP 1.
    Я начинающий. У меня проблема в режиме editable poly.
    При удалении вершин, рёбер или полигонов (Ignore Backfacing не отмечано)
    задние вершины и полигоны не удаляются.
    Такое происходит в случае выделения вершин или полигонов обычным левым щелчком мыши.
    Но если сделать выделение при помощи создания рамки той же самой мышкой, то тогда всё работает нормально. Удаляются и передние выделенные вершины и задние.

    Может кто-нибудь знает в чём тут дело?


     
  2. Guest

    Ignore Backfacing - это как раз к выделению. Выделяя кликом, ты выделяешь только одну вершину. Выделяя окном - много.
     
  3. Guest

    Не совсем в тему, но все же. В 7 максе в Поли появилась новая возмжность, а именно /кисть/ если у вас не сдвигается вершины при редактировании,знайте-кисть работает только с выделенными /красный цвет/ вершинами.Вот собственно произвел революцию,а кого-то лишил возможности создать на форуме ещё одну тему,сабой вполне даволен,валю спать.
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    >знайте-кисть работает только с выделенными /красный цвет/ вершинами..

    Неправда..
     
  5. Guest

    Прошу прошенье, действительно вполне допускаю что ошибся,но посколько GoodMan решил унести в могилу /секрет/(для людей с конкретным мышлением,совершенно не понимаюших тупого моего юмора ->решил унести в могилу-Это была шутка, подрузамеваюшая под собой что Гудману надо написать как /правда/.)делайте по моему.
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Так в чём собственно секрет?

    Если вершины выделены - то кисть работает с ними, если нет - то работает со всей геометрией, но никак не "..кисть работает только с выделенными вершинами.."

    P.S. Или я чего-то непонимаю?
     
  7. Guest

    GoodManу просто я так на писал из-за того что когда я пытаюсь редактировать /всю геометрию/ получается что двигаются только отдельные вершины /причем таких меньшество и они не поддаются ни выбору ,ни контролю/ я думал что дело в весе но помоему это не так в чём тогда там закавыка? сам принцип действия?Спасибо.:cool:
     
  8. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    1.
    Alik Написал:
    -------------------------------------------------------
    > ..отдельные вершины
    > /причем таких меньшество и они не поддаются ни
    > выбору ,ни контролю/

    Это как? Ни контролю ни селешину? Неможет быть..

    2. Про кат - могу только предполагать, что дело межет быть в маштабе или системных единицах..

    Возможно у тебя вообще глюки с видюхой - видеорежимы менять пробывал?




     
  9. Guest

    Или вот ещё :
    1когда начинаю передвигать единственную вершину /привязка не работает в своиствах всё очишенно/ инструмент /переместить/ начинает двигаться на слишком большие /для меня/ растояния и очень быстро.Нельзя ли с этой гадостью как нибудь бороться?
    2 когда создаю новые грани инструметом CUT зачестую новые вершину начинают притягиваться к /собратьям/ а надо что бы между ними и имено на грани а не из вершины. как?второй раз спасибо
     
  10. Guest

    1предположем ты редактируеш морду надо сдвигать вершины на шеке,но двигаться хочет из всёго объекта какое нибудь место на затылке, а по чему имено на затылке а не там где я хочу?
    2.Я тоже так предполагаю.Попробую напишу что получилось.
    По поводу глюков мне кажется ты прав, посколько мне не раз люди говорили что Макс не должен себя так ввести.


    А вот ещё вспомнил :
    А)Создаю новую грань CUT(в режиме вершин),но на том месте где создана новая вершина очень часто их создается аж 2 штуки причем выесняется это когда применяешь NURMS или какой нибудь smooth Максим подыхает(из-за открытых граней.Иногда с этим можно боротся простым Weldом, но зачестую помогает лишь удаления(DElete на цифровой клавиатуре) внутренних полигонов->Weldом.
    В)Моделил осла проименил ->smooth к модели->Выключил режим редактирования ->стал перемешать модель -смотрю что такое, не могу понять,Модель двигается а из морды тянутся полигоны(как плавленный сыр)а другие концы граней сошлишь в некую пространственную точку(причем визуально на точки схода ни какой вершины нет).Обратил внимания на начало роста граней в этом месте были открытые полигоны.Вообшем ни чего умнею как удалить половину морды и простроить всё заного не нашел.Как это объяснить?
    Ну и в конце самое вкусное.На модели головы всё тем же CUT пытался построить новую грань и что ты думаеш,Максимика подумал подумал и подох.Вот она сила прокладок.А ведь все го лишь пытался соэдать новую грань.
     
  11. Alik 8398

    Alik 8398 Активный участник

    С нами с:
    20.05.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ответ на 2вопрос.Что бы CUt не притягивался к соседним вершинам при построееие новых граней надо включит 3д привязку,а в свойствах поставить гальку напротив ГРАНИ.Вот на один вопрос ответ нашел ,на другие пока репу чешу :-(
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей