1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Editable Poly+NURMS

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем anna 8336, 18 дек 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот моделю половинку человечка в Editable Poly и использую NURMS, который в составе этого же Editable Poly. А как мне исключить из сглаживания ребра, которые образуют сечение?
    И еще вопросик, но про Editable Mesh: - почему, когда я прменяю Slice Plane, она создает мне лишние вершины на ребрах?
     
  2. Guest

    В разделе Separate By нужно установить галочку "Smothing groups" и в группах сглаживания задать грани, к которым не будет применён NURMS. Если в разделе display убрать галочку "Edges Only", то станет ясно, почему образуются лишние вершины при Slice, поэтому лучше эту процедуру выполнять в Editable Poly.
     
  3. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Увы, не помогло - не дошло до Штирлица :)
    Можно подробнее? Что значит "задать грани, к которым не будет применён NURMS" - я назначаю разным частям фигуры разные группы сглаживания, но все равно - вся фигура сглаживется одинаково сверху донизу.
    И еще такая проблема. Все туловище смоделено у меня в low-poly, а голова взята отдельно в high poly, и приаттачена к туловищу. Голову тоже надо исключить из сглаживания.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей