Render.ru

Editable Poly+NURMS

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Вот моделю половинку человечка в Editable Poly и использую NURMS, который в составе этого же Editable Poly. А как мне исключить из сглаживания ребра, которые образуют сечение?
И еще вопросик, но про Editable Mesh: - почему, когда я прменяю Slice Plane, она создает мне лишние вершины на ребрах?
 
#2
В разделе Separate By нужно установить галочку "Smothing groups" и в группах сглаживания задать грани, к которым не будет применён NURMS. Если в разделе display убрать галочку "Edges Only", то станет ясно, почему образуются лишние вершины при Slice, поэтому лучше эту процедуру выполнять в Editable Poly.
 

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Увы, не помогло - не дошло до Штирлица :)
Можно подробнее? Что значит "задать грани, к которым не будет применён NURMS" - я назначаю разным частям фигуры разные группы сглаживания, но все равно - вся фигура сглаживется одинаково сверху донизу.
И еще такая проблема. Все туловище смоделено у меня в low-poly, а голова взята отдельно в high poly, и приаттачена к туловищу. Голову тоже надо исключить из сглаживания.
 
Сверху