Render.ru

Editable Poly in MAX6

Рейтинг
64
#1
На работе (w2k sp3, amd, max6) создал сценку с использованием editable poly (только начинаю я его использовать ), принес домой (w2k, sp3, amd, max6) а сцена при загрузке (сразу после) вылетает и макс предлагает выслать отчет. После merge и сохранения с загрузкой - то же самое. Однако если после merge удастся сконвертировать все в editable mesh то работает нормально.
С чем это связано и как лечить?
 
Рейтинг
64
#6
пробовал, не помогает. Там что-то во внутренней структуре происходит. При любой попытке обратиться к данным поли происходит обвал: при выделении полигонов, при экспорте в 3ds, просто при отрисовке на экране...

Это происходит уже при попадании сцены на мой компьютер. На рабочем компьютере все ОК, и на другом рабочем тоже нормально.
Как то моя машина влияет на строение поли. Повторюсь, с editable mesh все в порядке. (перенес эту же сцену в меше).

Daemon прав, спишу все на кривость discreet :)
 
Рейтинг
64
#8
а я не ставил (win2k sp3) ни туда, ни туда, хотя может на работе сам пролез (интернет прямой), да и почему именно poly? ;)
 
Сверху