1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Editable Poly c Use NURMS Subdivision - проблема

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Sparkling Air, 21 май 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Sparkling Air

    Sparkling Air Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Надо сделать вот это: http://tt.mania.ru/img/tt04.jpg
    Не получается корпус в месте левого нижнего угла фары, где сходятся по острым углом (с закруглением в месте пересечения) границы морды с фарой. Фару моделю отдельным объектом. Из-за скругления напрашивается чамфер, но с ним при включении NURMS появляется неприемлемый выступ вперед.
    Без чамфера на граничных ребрах и с CREASE = 1 получается без НЕнужных искаженый, но с острым изломом, что тоже неприемлемо.

    Подскажите как сделать как на фото?
     
  2. Sparkling Air

    Sparkling Air Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Картинки
     

    Вложения:

    • 124.jpg
      124.jpg
      Размер файла:
      36,7 КБ
      Просмотров:
      60
    • 125.jpg
      125.jpg
      Размер файла:
      28,3 КБ
      Просмотров:
      49
  3. Sparkling Air

    Sparkling Air Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Так выглядит без NURMS
     

    Вложения:

    • 126.jpg
      126.jpg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      58
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Если сделаешь чамфер грани, которая уходит в левый край, то у тебя эти затемнения исчезнут.
     
  5. Sparkling Air

    Sparkling Air Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да, но будет излом - он не нужен
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей