1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

edit UV mode

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Kirill Ivanov, 4 сен 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Kirill Ivanov

    Kirill Ivanov Пользователь сайта

    С нами с:
    03.09.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Зраствуйте товарщи!
    Помогите мне пожалуйста решить проблему. Я сравнительно недавно решил изучить пакет maya и на данный момент учусь по туториалу
    Так вот, в одном из заданий там над создать объект surface(nurbs), на нем щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Control Vertex.
    И такая фигня что мне пишет
    Edit UV ode is not enabled on "таком-то объекте". UVs will not be selectable.
    Пожалуйста, помогоите
    Заранее спасибо
     
  2. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    режимы UV и Control Vertex - совершенно разные режимы :) UV на nurbs не подлежат редактированию до включения этого режима (в пользе которого некоторые сомневаются).
    Вобщем - включайте то, что Вам говорили - "Control Vertex", а не то куда ручки шаловливые бегут :))
     
  3. Kirill Ivanov

    Kirill Ivanov Пользователь сайта

    С нами с:
    03.09.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хорошо, признаю ошибся по поводу UV и Control Vertex.
    Тады давайте разберемся, мне в задании было дано создать Torus(Nurbs),
    И вот что было дальше:
    1.In the side view, dolly in for a closer view of Entablature.(Это название Torus'а)
    2.Set the Selection Mode to Components.
    3.Right-click the wireframe of Entablature and select Control Vertex from the pop-up menu.
    4.Drag a selection box around the top row of vertices so they become selected.
    5.Using the Move Tool, move the vertices up vertically as shown below to change the shape of Entablature.
    Вот как раз таки после 3 пункта вылетает эта самая дрянь.
    Может мне действительно необходимо включить этот режим про который Вы говорите?
    Спасибо
     
  4. Kirill Ivanov

    Kirill Ivanov Пользователь сайта

    С нами с:
    03.09.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если да, то хде это включается? =)
     
  5. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    мда... и где в этом уроке написано, что нужно включить или выбрать UV? :)
    Просто выбирайте точки и тащите. Сообщение ведь говорит о UV (о расположении текстур по поверхности) - а Вам это в данном случае не важно. Строка справа внизу далеко не всегда говорит об ошибке при выделении красным - зачастую просто важное с точки зрения программы сообщение...
     
  6. Kirill Ivanov

    Kirill Ivanov Пользователь сайта

    С нами с:
    03.09.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Смысл в том, что выбирая Control Vertex, выделяя нужные точки и затем выбирая Move Tool, ничего не происходит, т.е просто напросто эти точки двигать неззя
    Причем Rotate и Scale работают с отдельными точками великолепно а Мув не не пашет
    Спасибо
     
  7. Kirill Ivanov

    Kirill Ivanov Пользователь сайта

    С нами с:
    03.09.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    После пункта 3 идет картинка с изображением торуса с точками и надпись
    A set of small blue(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) squares appear on Entablature called control vertices. Control Vertices (CVs) describe the shape of an object based on their position in space. If you move any combination of these vertices, you change the shape of the object.
    А уменя токо розовым все точки горят, и после нажатия Control Vertex таковыми и остаются, разве что желтые, когда их выделяешь
    Спсб
     
  8. Kirill Ivanov

    Kirill Ivanov Пользователь сайта

    С нами с:
    03.09.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прошу прощения, но я, такая дубина, что вместо Move Tool тыкал Universal Manipulator.
    И естественно все работает, что надою.
    Тем не менее, пока сам не тыркнешся головой, проблему не решишь
    И все равно спасибо, что уделили время
     
  9. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    тыркаться придется очень много - это обещаю на 300% :)) но со временем это начинает все больше нравиться :)) т.к. и задачи уже не тривиальны (хотя иногда и на элементарное напарываешься - обучение то безсистемное у всех нас...........)
     
  10. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Kirill Ivanov wrote:
    Прошу прощения, но я, такая дубина, что вместо Move Tool тыкал Universal Manipulator.
    И естественно все НЕ работает, что надо.

    Простите, но надо внимательно читать тутор, там всё написано было.... "If you move any combination of these vertices, you change the shape of the object." Мув-Тул специально создан, чтоб тягать всё что ни попадя и даже в разные стороны...

    P.S. Топтыжка, капец мы какие старые.... :-( Хотя и есть надежда, что научаться, а потом и нас научат...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей